от компании (организации): НАО Центр Сувенир в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Финансовый менеджмент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22439383 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 23 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22439383 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22439383 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Финансовый менеджер
Должностные обязанности:
1. Управленческий учет в части казначейства и ДДС. Бюджетирование. Подготовка отчетов для руководства. Обработка банковских выписок, контроль списания осуществленных платежей. Анализ получаемых факторинговых отчетов о погашении факторинга и списании комиссии, отражение этих операций в управленческом учете (Выручка по оплате от дебиторов, погашение факторинга, учет комиссии). Составление ежедневных отчетов об остатках денежных средств на счетах и в кассе. Ведение и ежедневное обновление бюджета ДДС, ежедневное формирование отчета об исполнении бюджета ДДС.
2. Формирование и ведение реестра платежей на основе инициированных заявок на проведение оплат. Проверка заявок на корректность оформления в соответствии с бюджетным кодификатором и ЦФО, регистрация заявок в реестре, постановка в план и
контроль их исполнения в части сроков оплаты.
3. Касса. Принятие и выдача наличных денежных средств. Отражение кассовых операций, пересчет и сверка остатка.
4. Работа с банками/факторинговыми компаниями. Факторинг. Составление планов на поступление ДС от факторинговых операций, их корректировка. Контроль и выявление причин отклонений от плана. Уступка по факторингу, работа с электронными факторинговыми платформами (FactorPlat и др.) по отслеживанию и появлению свершившихся поставок. Контроль за появлением накладных для формирования факторинговых реестров для передачи фактору. Контроль поступлений ДС по соответствующим уступленным реестрам. Отражение факторинговых операций в управленческом учете. Ведение файла, отражающего сумму задолженности по факторингу перед фактором, контроль за выборкой лимита в целом и по каждому дебитору в отдельности. Сверка с фактором.
5. Кредит. Взаимодействие с банком в части получения траншей. Подготовка заявлений, отправка в банк, контроль получения ДС. Отражение кредитных операций в управленческом учете. Учет задолженности по кредитам, расчет процентов за пользование кредитом, сверка с банком.
6. Взаимодействие с банками и факторинговыми компаниями по документам. Подготовка, формирование и сбор документов по различным запросам банка.
Сбор и подготовка документов для ежеквартального финансового мониторинга, получения финансирования и прохождения кредитных комитетов. Решение текущих вопросов. Открытие/закрытие расчетных счетов.
7. Расчет и выдача ЗП, компенсаций отпуска при увольнении.
8. Банк-клиент. Снятие выписок, осуществление платежей.
Требования к работнику на вакансии: Финансовый менеджер
Высшее финансово-экономические образование.
Опыт работы от 3-х лет на должности финансового менеджера или аналогичной должности. Практический опыт работы с факторингом, уступка поставок, работа на электронных факторинговых платформах (FactorPlat, Факторин и т.п.)
Умение работать с большим объемом информации. Опыт ведения управленческого учета.
Уверенный пользователь программ Банк-клиент и 1С 8.2, Excel, Word.
Условия труда для работника на вакансии: Финансовый менеджер
Заработная плата 80 000 рублей по результатам собеседования.
Испытательный срок 3 месяца
Откликнуться на эту вакансию: Финансовый менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22439377 на должность Администратор WMS от компании Бамбини в городе (населенном пункте) Апрелевка