от компании (организации): Convergent в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22443363 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22443363 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22443363 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital Account Manager / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Кто мы? Мы Convergent – международное digital-агентство. Уже более 20 лет мы создаем цифровые продукты для компаний Philip Morris International, L'Or?al, Tchibo и др. А также мы развиваем собственные продукты, которые предлагаем клиентам. Приглашаем амбициозного менеджера в нашу команду для работы на диджитал-проектах.
Возможен полностью удаленный формат работы.
Кто нам нужен?
Страстный, амбициозный и ответственный лидер с отличными организаторскими навыками и опытом в digital для работы на ключевых бизнес-проектах международной компании Philip Morris International и newbiz.
Что нужно делать:
-
Вести клиентов и newbiz: часть проектов лидировать самостоятельно, другую делегировать команде
-
Быть экспертом и консультантом для клиента, а не просто пересылать информацию от команды
-
Быть ментором для младших коллег, руководить ими, обучать, помогать в развитии, планировать нагрузку, делегировать проекты, супервизить и отвечать за результат работы
-
Быть экспертом для проектной команды, ответственным за финальный результат, глубоко погружаться в специфику клиента/проекта, принимать решения по ходу проекта, направлять команду, а не просто ставить задачи и контролировать
-
Анализировать результаты проекта, делать выводы (в т.ч. с участием аналитической команды), готовить новые предложения и защищать их; не ждать, пока клиент придет с очередным запросом или правкой, - вести клиента за собой и критически смотреть на результаты работы своей команды
-
Поддерживать доброжелательную атмосферу на проекте, уметь мотивировать и вдохновлять
Важные для работы качества, навыки и опыт:
-
Высокая степень ответственности и проактивности
-
Более 1 года работы в digital c крупными брендами
-
Английский язык – не ниже upper intermediate
-
Желание делать классные проекты
-
Клиентоориентированность, умение чувствовать, любить и понимать клиента
-
Высокий уровень самоорганизации
-
Комфортное отношение к мультизадачности и умение расставлять приоритеты
-
Готовность работать с цифрами и бюджетами, внимательность
Что тебя ждет у нас:
-
Работа в международной компании
-
Экспертиза и постоянное обучение от опытнейшей команды на digital рынке
-
Перспективы роста и развития в соответствии с талантами и способностями
-
Уникальная корпоративная культура – идеальна для динамичных, целеустремленных профессионалов, ценящих гибкость, оперативность, человечность и отсутствие формализма
-
Молодой, дружный и разносторонний коллектив
-
Работаем полный день, пн.-пт. с 10:00 до 19:00 (возможно с 09:00 до 18:00). Сейчас работаем в комбинированном режиме (офис + удалёнка).
-
Возможен полностью удаленный формат работы
-
Офис - ст. м. Павелецкая, 10 минут пешком (БЦ "Святогор-4")
-
Оформление по ТК
-
ДМС после 6 месяцев работы (для сотрудников офиса)
-
Заработная плата по итогам собеседования с учетом опыта работы
Откликнуться на эту вакансию: Digital Account Manager / Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22443358 на должность Менеджер по корпоративным продажам (проекты, b2b) от компании Quantum Group в городе (населенном пункте) Москва