от компании (организации): ИДС Боржоми в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22446256 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22446256 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22446256 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Consumer insight manager
Обязанности работника на вакансии: Consumer insight manager
- Аудит доступных данных / исследований;
- Планирование и организация исследований потребителей;
- Ведение и поддержка трекингового кросс-кантри исследования
- AD-hoc исследования (качественные и количественные) для бренда Боржоми во всех странах присутствия
- Бюджетирование исследовательской программы;
- Развитие направления исследований покупательского поведения;
- Методологическая поддержка и обучение локальных команд исследователей;
- Выявление и консолидация основных рыночных трендов;
- Работа с внутренними клиентами:
- Определение потребностей маркетинга и др. функций корпоративного центра в исследованиях
- Проведение внутренних воркшопов по генерации идей
- Консультирование внутренних клиентов по запросу
- Анализ доступных данных по запросу;
- Исследовательская поддержка при выходе компании на новые рынки;
- Организация внутренних тестов.
Требования к работнику на вакансии: Consumer insight manager
- Высшее образование (маркетинг, социология, психология);
- Опыт проведения качественных исследовательских проектов от 3-х лет;
- Опыт реализации масштабных исследовательских проектов для разных рынков, в том числе с привлечением внешних поставщиков услуг по исследованиям;
- Глубокое понимание принципов проведения качественных исследований;
- Опыт проведения фокус-групп и глубинных интервью желателен;
- Владение английским языком не ниже upper intermediate;
- Умение лаконично и содержательно передавать свои мысли и идеи как устно так и письменно;
- Умение эффективно организовать работу с кросс-функциональными подразделениями;
- Внимательность к деталям.
Условия труда для работника на вакансии: Consumer insight manager
Откликнуться на эту вакансию: Consumer insight manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22446253 на должность Сотрудник Росгвардии от компании 1 отдел охраны ЦСН ВО Росгвардии в городе (населенном пункте) Алабино