от компании (организации): MGCOM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22446258 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22446258 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22446258 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Младший digital-стратег
Работаем с крупным и средним бизнесом, ищем в рекламодателях партнеров, а не клиентов.
Мы:
- Ориентируемся не на KPI, а на решение бизнес-задач партнеров, поэтому разбираемся в бизнесе так же хорошо, как в рекламе.
- Обеспечиваем эффективное размещение во всех каналах диджитал продвижения.
- Используем современные каналы по всей длине воронки — от брендформанса до crm-маркетинга.
Не просто привлекаем трафик, а решаем бизнес-задачи клиента. Анализируем всю воронку продаж, начиная с показа объявления и продажами за пределами интернет-пространства Мы ведем проекты с большими бюджетами и глубоко погружаемся в особенности каждого проекта. Со многими клиентами у нас складываются хорошие партнерские отношения, и мы продолжаем сотрудничество на протяжении многих лет.
Мы ищем стратега в свою команду.
Тебе предстоит:
- проводить анализ рыночной информации, информации о конкурентах, составлять рекомендации для развития бизнеса и бренда клиента;
- работать с входящими брифами от новых и текущих клиентов;
- разрабатывать и защищать перед клиентами Performance-ориентированные стратегии;
- собирать и обрабатывать необходимую информацию из открытых источников, баз данных синдикативных исследований Mediascope, автоматизированных сервисов оценки digital кампаний для оценки рынков, активностей и стратегий конкурентов.
Мы ожидаем:
- понимание того, как устроен performance маркетинг;
- продвинутые знания MS Excel;
- умение работать с базами TNS/MediaScope: Adex, Эспар, Palomars, Mindex, I-creative (или знание большинства и желание изучить новое).
С нами ты получишь:
- обучение стратегическому планированию и постоянное профессиональное развитие;
- график работы с 10:00 до 19:00, можно подвинуть по согласованию с руководителем;
- современный офис в центре Москвы (2 минуты от м. Цветной бульвар) с фуд-зонами и спортзалом;
- курсы английского языка по корпоративным тарифам;
- ДМС после 6 месяцев работы.
Откликнуться на эту вакансию: Младший digital-стратег
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22446257 на должность Специалист по видеонаблюдению от компании DPD в России в городе (населенном пункте) Видное