от компании (организации): Publicis Groupe в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22446363 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 19 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22446363 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22446363 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Consumer Relations strategist
Publicis Groupe is the third largest communications group in the world, a leader in marketing, communication and digital business transformation. As a platform at the intersection of marketing and digital, driven through the alchemy of creativity and technology, Publicis Groupe is built on The Power of One.
Publicis Media Russia is looking for a highly talented and experienced strategist to join our top PRO-team of Consumer Relations strategic team.
The ideal candidate will have a strategic mindset with the ability to effectively partner with our clients and internal teams to deliver deeper data-driven marketing strategies, a passion for digital media, marketing, retail e-commerce and customer relationships.
Чем предстоит заниматься?
- Разработка и представление медиастратегий;
- Анализ конкурентов и конъюктуры рынка, исследование аудитории, потребительского опыта, разработка карты потребительского пути (Consumer journey map);
- Использование внутренних и индустриальных инструментов (BrandPulse, GWI и собственные инструменты агентства) для создания гипотез и выводов, подтвержденных статистическими данными;
- Помощь в разработке эффективной медиастратегии на основе анализа рынка и аудитории и работы с медиапленерами;
- Предоставление обоснования медиа-микса с использованием релевантных инструментов;
- Консультирование по тактическим медиапланам для обеспечения реализации стратегии на рынке;
- Участие в стратегических брифингах;
- Сотрудничество с коллегами, глобальными командами и креативными партнерами из агентств.
Что мы ожидаем от кандидата? :
- Существенные навыки интерпретации данных и аналитики - способность создавать гипотезы на основе поставленной задачи, точно собирать и анализировать данные и делать выводы, основанные на данных;
- Уметь выбирать фреймворки, инструменты и подходы для использования при решении проблем клиента;
- Способность синтезировать и сокращать различные исходные данные для создания логичного и четкого результата;
- Уверенные навыки использования программного обеспечения, включая: o Galileo - обязательно, GWI, Similar Web, YouScan - желательно безупречное владение Power Point, Excel;
- Свободное владение английским языком (не ниже уровня upper-intermediate) и языковые навыки для написания делового письма на ежедневной основе
Что предлагаем? : - Работа в одной из самых экспертных команд в индустрии
- Возможность работать из дома (гибридный график)
- Офис в центре Москвы (БЦ "Большевик")
- Развитая социальная корпоративная политика
Откликнуться на эту вакансию: Consumer Relations strategist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22446361 на должность Менеджер по маркетинговым акциям от компании ФОНБЕТ в городе (населенном пункте) Москва