от компании (организации): Nestle в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22446424 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22446424 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22446424 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Senior Consumer Insights Manager
Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет Senior Consumer Insights Manager, который будет лидировать проекты в области изучения рынка и потребителей.
Ваши ключевые задачи:
- Анализ текущей рыночной ситуации и определение потребностей бизнеса в информации о рынке и потребителе.
- Разработка программ исследований для внутренних клиентов, включая подбор подрядчика и определение стоимости проекта.
- Помощь внутренним клиентам в формировании бюджета по исследованиям.
- Консультации при принятии решений относительно целесообразности запуска новых продуктов, разработки коммуникаций, проведения исследовательских проектов, и т.п.
- Участие в разработке стратегии бизнеса.
- Лидирование проектов по внутренним исследованиям панелей потребителей.
- Отслеживание и определение тенденций, возможностей роста для Категорий.
- Проведение межкатегорийных исследований для поддержки бизнеса соответствующими данными, информацией, идеями и практическими рекомендациями.
- Управление и интеграция информации об исследованиях в социальных сетях и других цифровых источниках информации.
- Анализ веб- и социальных сетей для понимания брендов, конкурентов и клиентов.
- Применение визионерского подхода в части использования лучших практик.
Мы ожидаем:
- Высшее образование (желательно: социология, экономика, маркетинг).
-
Аналогичный опыт работы в крупной компании-производителе или в исследовательском агентстве от 6 лет.
-
Знание английского языка на уровне Upper-Intermediate.
-
Высокий профессиональный уровень в области маркетинговых исследований.
-
Специальные знания в разработке и интерпретации исследований.
-
Развитые аналитические способности.
Что мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Senior Consumer Insights Manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22446419 на должность Инженер по качеству / Ведущий специалист службы контроля качества, по сертификации и ОТК от компании ООО НПП МЕРА в городе (населенном пункте) Москва