Вакансия № 22446522 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 4 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22446522 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22446522 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
MEALTY (МИЛТИ) — это вкусные готовые блюда из свежих продуктов от известных шеф-поваров. У нас собственное производство, служба доставки и розничная сеть. Наши торговые точки расположены в крупных торговых центрах и бизнес центрах Москвы и Санкт-Петербурга.
Мы ищем сильного специалиста, который выстроит с нуля CRM-маркетинг, возьмет под свое крыло все точки касания с клиентом и выстроит кросс-канальную коммуникацию.
Ваша задача – увеличить частоту и количество повторных заказов на привлеченного клиента, то есть растить показатели retention и LTV. Для этого есть все необходимые условия – уникальный массовый продукт, мотивированная команда, быстрота и гибкость в принятии решений.
Что нужно делать:
-
Разработать стратегию коммуникации и управлять всеми каналами: web/app push, email, мессенджеры, SMS, call
-
Внедрить триггерные коммуникации на основе жизненного цикла клиента
-
Выстроить каскадную систему доставки сообщений с целью оптимизации бюджета от бесплатного к платному (email / app-push / мессенджер - sms - call)
-
Строить и тестировать гипотезы, сегментировать базу, контролировать и улучшать показатели эффективности;
-
CRM-база: развитие, обогащение данными и повышение эффективности использования
-
Развивать реферальную и бонусную программу
-
Провести интеграцию с мощной CDP-платформой (например, MindBox / Exponea)
-
Мониторить ключевые показатели эффективности direct-маркетинга – OR, CR, отписки, спам и т.д.
-
Работать с дизайнерами, маркетологами, операционными менеджерами и отделом разработки для решения поставленных задач.
-
Опыт crm/email/direct–маркетологом от 3 лет
-
Опыт ручной настройки рассылок
-
Обязателен опыт интеграции и работы в CDP-платформах (MindBox, Exponea, eSputnik и т.д.)
-
Сильные аналитические навыки
-
Опыт написания бизнес-ТЗ программистам и дизайнерам
-
Знание основ HTML и CSS, а также особенностей верстки рассылок
-
Будет плюсом: опыт прототипирования интерфейсов
-
Понимание принципов работы API
-
Желателен опыт работы в проектах с долгим жизненным циклом клиента
-
Наличие успешных кейсов
Качества, которыми должен обладать Руководитель направления CRM-marketing’а в МИЛТИ:
-
Проактивный подход и неуемная энергия
-
Талант организации бизнес-процессов и достижения результатов
-
Системное мышление и умение предоставлять результаты работы в лаконичном, законченном виде
-
Самостоятельность: самому находить решение, а не ждать, что скажут, как надо делать
Что у нас есть:
-
Колоссальные возможности для ап-сейла, кросс-сейла и возврата клиентов
-
Сайт, мобильное приложение и более 350 офлайн-магазинов и кафе в Москве и Санкт-Петербурге
-
Реферальная программа
-
Отличный массовый продукт, который пользуется большим спросом
Условия труда для работника на вакансии: Head of CRM-marketing / CRM/email-маркетолог
-
Интересная работа в активно развивающейся компании
-
Режим работы по графику 10-19
-
1 мин от метро Новые Черемушки
-
Четкие и адекватные задачи, возможность всегда получить ответ на интересующий вопрос
-
Стабильная и своевременная заработная плата: оклад + бонусы за KPI
-
Молодой мотивированный коллектив, с которым всегда можно поделиться своими идеями и мыслями