от компании (организации): Skinprobiotic в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Исследования рынка"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22446588 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22446588 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22446588 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: User Acquisition Specialist (middle)
-
Надоело работать с кучей проектов поверхностно и хочется погружения вглубь?
-
Хочешь, чтобы твои идеи реализовывались, а не ложились на полку “у нас нет на это бюджета”?
-
Хочешь продумывать воронки и тестировать разные подходы, а не просто включать/выключать креативы?
Тогда тебе к нам!
Мы Skinprobiotic - магазин работающей косметики с индивидуальным подбором.
Нашему проекту уже 2 года, мы быстро растем и хотим вырасти в платформу комплексной работы с кожей, как извне, так и изнутри - с точки зрения ЖКТ и общего здоровья.
У нас небольшая команда, НЕТ множества ограничений и правил, зато:
-
Есть большая скорость движения и большой опыт управления крупными, в том числе международными проектами за плечами.
-
Мы ценим инициативность сотрудников и готовы выделять бюджеты на тесты.
-
Мы постоянно изучаем новое и ищем людей, которые с нами на одной волне.
Мы ищем в команду User Acquisition Specialist, который будет отвечать за ведение рекламных кампаний в Facebook, TikTok, etc.
Тебе к нам, если ты:
-
Бодро ведешь Facebook и умеешь эффективно распоряжаешься бюджетом от 500К руб в месяц.
-
Опыт и/или желание работы с другими рекламными площадками будет плюсом.
-
Любишь и умеешь анализировать цифры, базовые знания Google Docs, Excel обязательны
-
Умеешь анализировать данные и строить гипотезы для тестирования рекламных кампаний.
-
Знаешь/понимаешь, что привлекает пользователей в рекламе и можешь это объяснить дизайнеру, чтобы сделать крутой работающий креатив
Требования к работнику на вакансии: User Acquisition Specialist (middle)
-
Опыт работы с таргетированной и контекстной рекламой от 2 лет;
-
Опыт самостоятельной работы с рекламными кабинетами Facebook, Яндекс.Директ, Google Ads, Вконтакте;
-
Строить логичные выводы на основе анализа данных и готовность к самостоятельной работе, не ждешь тасков;
-
Экспертиза с какими каналами нужно работать и какие результаты они потенциально принесут, какие креативы и посыл использовать в каждом канале;
-
Опыт работы с сегментом b2с/e-commerce - будет плюсом.
Мы ищем человека, который будет способен самостоятельно и быстро думать, двигаться, делать самые разные задачи - написания текстов для рекламы и запуска рекламных кампаний, до разработки концепта посадочных страниц и создания позиционирования бренда вместе с нами.
У нас много работы и есть где разгуляться, вырасти и проявить себя.
Откликайся скорее!
Откликнуться на эту вакансию: User Acquisition Specialist (middle)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22446587 на должность Водитель штабелера (Домодедово) от компании Ozon Express в городе (населенном пункте) Домодедово