от компании (организации): ООО Глобал Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Сотовые, беспроводные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22447140 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22447140 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22447140 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела управления обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела управления обслуживания
- Автоматизация бизнес-процессов службы клиентского сервиса (CRM, TT, чат-боты);
- Эффективное взаимодействие с внутренними и внешними исполнителями заказа на автоматизацию;
- Разработка и актуализация положений, регламентов, процедур, правил, скриптов, базы знаний;
- Создание и запуск новых сервисов для абонентов;
- Разработка и внедрение системы отчетности по показателям службы клиентского сервиса;
- Создание моделей и процессов предупреждения оттока;
- Аналитика и работа с большим объемом данных.
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела управления обслуживания
- Высшее образование;
- Опыт работы: Международные компании/ Крупные федеральные компании (телеком, банки, premium ритейл)/ Компании, работающие с клиентами из высокодоходного сегмента B2B/B2C premium;
- Опыт работы руководителем группы/отдела/подразделения (опыт руководства персоналом от 3 человек);
- Опыт внедрения новых сервисов и услуг;
- Опыт участия в развитии CRM и биллинговых систем;
- Знание принципов построения и организации бизнес-процессов, принципов создания и реализации внутренних продуктов, принципов работы платежных сервисов и биллинговых систем;
- Опыт обслуживания клиентов со статусом VIP/Premium, презентации продуктов и услуг, участие в автоматизации CRM, анализа данных и подготовки отчетов, развитые аналитические способности;
- Английский язык.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела управления обслуживания
- Уровень вознаграждения конкурентный, обсуждается с кандидатом на собеседовании;
- Молодой увлеченный коллектив, атмосфера стартапа;
- Трудоустройство по всем нормам ТК РФ;
- Комфортный офис - м. Алексеевская, 10 мин от метро.
- 8-ми часовой рабочий день.
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела управления обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22447139 на должность Методист онлайн-курсов от компании ANCOR в городе (населенном пункте) Москва