от компании (организации): ЗАО ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ БИЗНЕС-ЛОЦИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22455061 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22455061 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22455061 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной работе (АХО) / Специалист АХО
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной работе (АХО) / Специалист АХО
- Проведение инвентаризаций в больших объемах, обеспечение сохранности имущества, взаимодействие с отделами компании, предоставление достоверной информации по торгам имуществом компаний-должников в процедурах банкротства.
- Организация и контроль над сохранностью инвентаризируемого имущества.
- Осуществление осмотров имущества с покупателями.
- Обеспечение хозяйственного и технического обслуживания офиса.
- Контроль работы инженерных систем и коммунальных сетей, взаимодействие с технической службой арендодателя.
- Закупка канцелярии, офисной мебели, воды, средств гигиены и прочего.
- Контроль соблюдения пожарной безопасности, контроль качества уборки офиса.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной работе (АХО) / Специалист АХО
- Образование высшее техническое желательно.
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.
- Знание первичной бухгалтерии (накладные, счета-фактуры, акты, отчетность и прочее).
- Знания в области охраны труда, правил пожарной безопасности.
- Знания в области электробезопасности (замена ламп, розеток).
- Опыт самостоятельных выездов в командировки для проведения инвентаризаций имущества.
- Навыки мелкого ремонта и обслуживания офисной техники.
- Опыт самостоятельного написания писем в организации и учреждения различных форм собственности.
- Опыт работы в режиме многозадачности.
- Ответственность, четкость, внимательность, инициативность, умение принимать самостоятельные решения, опыт самостоятельной постановки задач и контроля их выполнения.
- Владение компьютером на уровне уверенного пользователя.
- Опыт вождения от 3-х лет
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной работе (АХО) / Специалист АХО
- Полный рабочий день, пятидневная рабочая неделя.
- Оплачиваемый проезд.
- Оформление в соответствии с ТК РФ.
- Место работы: Москва, м. Улица 1905 года, 2-я Звенигородская ул., д. 13, стр. 43, офис 62.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по административно-хозяйственной работе (АХО) / Специалист АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22455056 на должность Администратор-звукорежиссер от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва