от компании (организации): Alta Personnel в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Аудит, внутренний контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22460819 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22460819 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22460819 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
Лидер в индустрии производства драгоценных металлов открывает конкурс на вакансию Менеджер службы клиентского сервиса:
Задачи:
- развитие клиентского сервиса для повышения лояльности клиентов и увеличения бизнес-показателей.
- управление подчиненными.
- участие в оптимизации и управление бизнес-процессами, которые напрямую связаны с клиентским опытом (например, процесс обработки рекламаций).
- разработка и внедрение системы по сбору и обработке обратной связи клиентов.
- разработка и внедрение стандартов взаимодействия с клиентами.
- выстраивание процессов мониторинга и контроля качества клиентского сервиса.
- разработка и внедрение новых клиентских сервисов и практик для B2B и B2C-клиентов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- приветствуется наличие опыта работы с клиентами на первой линии (продажи, сервисная поддержка, сопровождение) в качестве специалиста / руководителя.
- опыт работы в проектах в качестве руководителя или участника: CJM, измерение клиентской удовлетворенности / лояльности; работа с рекламациями; мониторинг и контроль качества сервиса.
- способность собирать кросс-функциональные команды, ставить цели и задачи, координировать работу.
- знание актуальных практик, трендов, инструментов, методологий в области управления клиентским опытом (CSI, NPS, СJM и т.д.).
- умение выстраивать связь CX с бизнес-показателями.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы клиентского сервиса
- работа в коллективе профессионалов;
- ДМС + стоматология.
- компенсация фитнеса.
- корпоративная программа ипотечного кредитования.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы клиентского сервиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22460809 на должность Интернет-маркетолог от компании ООО РусБиоХим в городе (населенном пункте) Москва