от компании (организации): ООО Май в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Дистрибуция"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22464915 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22464915 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22464915 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по обслуживанию клиентов/Сustomer service
МАЙ – быстрая инновационная компания с очень сильной предпринимательской культурой.
Корпоративная миссия МАЙ — Создавать превосходную ценность!
МАЙ состоит из 5 бизнес-юнитов. МАЙ-Energy управляет собственным инвестиционным портфелем в сфере энергетики. МАЙ-Venture инвестирует венчурный капитал в сектор высоких технологий. МАЙ-Foods производит горячие напитки. МAЙ-Store ведет розничную электронную торговлю, а МАЙ-Realty сфокусирован на девелопменте и управлении недвижимостью.
Наиболее популярные потребительские бренды МАЙ-Foods - Майский чай, Лисма, Curtis, Richard и Coffesso.
Компания работает на рынке с 1991 года и на сегодняшний день входит в число ведущих игроков чайного и кофейного рынка России и СНГ. МАЙ экспортирует свою продукцию в более чем 40 стран мира.
Общий штат компании насчитывает около 2000 сотрудников.
Приглашаем Вас на вакансию Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по обслуживанию клиентов/Сustomer service!
Успешный кандидат должен соответствовать следующим требованиям:
- Высшее образование
- Уровень владения компьютером - знание MS Office (outlook, word, excel, power point)
- Опыт работы в любой ERP системе (1С, Navision, MS DAX)
- Подтверждённый опыт работы в должности специалиста по работе с клиентами/сопровождению заказов не менее 2-х лет
- Знание основ бухгалтерского и складского учета
- Базовые знания в области логистики (виды и типы транспортных средств, географическое представление маршрутов доставки товара, требования к отгрузке и доставке товара и т.д.)
- Опыт прогнозирования отгрузок
- Навыки работы с клиентами
- Знания этики деловой переписки и коммуникаций с клиентами
- Знания стандартов обслуживания клиентов
- Опыт работы с претензиями и рекламациями
- Опыт составления отчетности по уровню сервиса
Основные обязанности:
- Получать от клиента и размещать Заказы
- Корректировать и согласовывать заказы с клиентом (менеджером)
- Осуществлять контроль за соблюдением графика отгрузок и графика размещения заказа
- Анализ готовности складской и транспортной логистики к отгрузкам
- Осуществлять оформление спецификаций, технических форм клиентов
- Планировать отгрузку (дату, время, объем, адрес доставки), резервировать тайм-слоты у клиента для поставки
- Взаимодействовать с клиентами по циклу прохождения заказа от момента поступления заказ до доставки товара (обратная связь с клиентом)
- Работа с жалобами, запросами, требованиями от клиентов
Условия работы:
- Работа в лидирующей компании на рынке
- Оформление по ТК РФ
- Социальный пакет (оплата больничного, отпуска)
- Обучение, достойная корпоративная культура
- Офис в шаговой доступности от м. Академическая (10 минут пешком)
- График работы 5/2, 9.00/10.00-18.00/19.00, пятница - сокращенный рабочий день
Ждем Вас в нашей команде профессионалов!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами/Менеджер по обслуживанию клиентов/Сustomer service
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22464910 на должность Специалист исполнения (документооборота) СРО/НРС от компании ООО К-ГРУП в городе (населенном пункте) Москва