от компании (организации): FitnesShock в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22471204 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22471204 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22471204 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Трафик-менеджер (маркетолог)
В федеральную компанию FitnesSHOCK, производитель пп-десертов, открыт конкурс на вакансию Трафик-менеджер
Поставляем продукцию в федеральные сети, маркетплейсы OZON, Wildberries, Яндекс.Лавка, сегмент HoReCa, , а также активно продвигаемся через блогеров в Instagram и TikTok.
География - РФ, Молдова, Белоруссия, Казахстан и другие страны.
Почему у нас действительно круто работать:
- качественный продукт, который в тренде и спрос на который растет каждый день,
- широкое поле свободы при разработке и реализации стратегии продвижения (нам интересно контролировать результаты, а не способ, как это вы будете делать),
- бюджет на продвижение не ограничен (в рамках окупаемости),
- возможность профессиональных экспериментов (на тестовых кампаниях, конечно)
- удаленная работа (мы живем в разных городах, но мы - одна команда),
- в команде маркетинга сейчас 4 человека,
- дадим “руки” в помощь на аутсорсе в виде нескольких таргетологов по разным направлениям,
- большие производственные мощности (две производственных площадки)
Что предстоит делать:
- управлять рекламными каналами через подрядчиков (Facebook/Instagram, ВКонтакте, YouTube, TikTok, Yandex Direct, Google ads),
- планировать маркетинговые активности (акции, промо) совместно с руководителем отдела маркетинга,
- анализировать трафик маркетплейсов OZON и Wildberries,
- оптимизировать рекламные кампании через подрядчиков,
- улучшать воронку на каждом этапе и увеличивать количество заявок
На входе нам важно:
- опыт работы с бюджетами от 500К в месяц,
- успешный опыт от 2-х лет в b2c сегменте,
- знание современные трендов и инструментов продвижения,
- digital-мышление: может быть вы не со всеми каналами работали, но представляете, как с ними работать
Рассматриваем сотрудника в штат на полную занятость (удаленная работа)
Откликнуться на эту вакансию: Трафик-менеджер (маркетолог)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22471203 на должность Brand Manager (Beauty) от компании Antal Russia в городе (населенном пункте) Москва