от компании (организации): Сбер для экспертов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22472910 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22472910 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22472910 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления Управления прибыльностью клиентской базы (Customer Value Management)
Основная задача - совершенствование активных продаж (кампейнинга) потребительских кредитов, pos-кредитов, депозитов, накопительных счетов, комиссионных розничных банковских продуктов (конверсионные операции, сейфовые ячейки и т.д.).
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления Управления прибыльностью клиентской базы (Customer Value Management)
- разработка и внедрение CVM-стратегии Трайба, основанной на клиентоцентричном подходе в парадигме CLTV,
- участие в запуске новых кампаний от идеи до реализации совместно с подразделениями-смежниками.
- участие во внедрении современных аналитических инструментов и data-based подхода,
- взаимодействие с смежными подразделениями (кампейнеры, аналитики, сегментные подразделения, риски, каналы, продуктологи, DS), реализующими кампейнинг в розничном блоке Банка с ролью инициатора (бизнес-заказчика),
- онбординг продуктов трайба в новый процесс кампейнинга-2022, базирующийся на принципах самообслуживания внутренних клиентов и высокой скорости запусков,
- эффективное взаимодействие с DS-командой трайба по разработке и внедрению в промышленный процесс моделей склонности клиентов,
- прогнозирование значений метрик и оперативный мониторинг результатов кампаний, запусков специальных проектов (в т.ч. проверка гипотез).
- взаимодействие с блоком Финансы при согласовании параметров кампаний, оценке результатов.
- проведение регулярных мероприятий по повышению эффективности активных продаж (вместе со смежными подразделениями).
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления Управления прибыльностью клиентской базы (Customer Value Management)
- Must have – опыт в кампейнинге розничных банковских/страховых продуктов от 3 лет, глубокая экспертиза в активных продажах, x-sell, владение лучшими рыночными практиками кампейнинга,
- понимание общих принципов построения DS-моделей (для взаимодействия с DS-командой трайба).
- лидерские качества и мотивация к развитию.
- приветствуется опыт работы в agile -командах, умение эффективно совмещать технические и коммуникационные навыки,
- опыт работы с базами данных и клиентской аналитикой, запуска проектов «атакующего» кампейнинга.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления Управления прибыльностью клиентской базы (Customer Value Management)
- работа в крупнейшем банке России;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления Управления прибыльностью клиентской базы (Customer Value Management)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22472908 на должность Официант ( аэропорт Внуково) от компании Сеть кофеен Шоколадница в городе (населенном пункте) Коммунарка