от компании (организации): Bellepro в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: от 40000 до 100000 руб.
Вакансия № 22473478 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22473478 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22473478 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетолог/Менеджер по маркетингу
Особенности вакансии:
- Основной профиль деятельности компании - торговля на маркетплейсах.
- Работа полностью удалённая. Работаем в Trello. Есть чёткие требования по правилам оформления и ведения задач.
- В задачи и зоны ответственности собрал то, что хочу постепенно переложить на нового сотрудника. Моё "хочу" не равно "это ваши задачи и зона ответственности". Если будет кандидат способный постепенно взять большинство из перечисленного на себя (а значит имеет потенциал или сформированные компетенции руководителя направления маркетинга), то хорошо. Если нет, то буду исходить из возможностей и ограничений выбранного специалиста.
Задачи и зоны ответственности:
- Внедрение в процессы компании рекламных и маркетинговых инструментов, повышающих прибыль от продаж. Инструментов много, мы используем не все. Последовательность этапов: анализ рынка, нахождение перспективной гипотезы, тестовый проект, анализ результатов, описание процесса, передача процесса подрядчику или сотруднику компании.
- Развитие брендов компании: повышение маржинальности, разнесение брендов по разным торговым площадкам, позиционирование (ЦА, ценовая сегментация), повышение узнаваемости (фирменный стиль, рекламные активности), увеличение LTV покупателей.
- Работа с ассортиментной матрицей. К разным товарам нужно применять разные стратегии продвижения. Для ТОПов это один набор инструментов, для новинки другой, для карточки, у которой намечаются проблемы со своевременными поставками третий и т.д. Нужно будет давать рекомендации по расширению ассортимента и по тому какие товары нужно исключить из ассортиментной матрицы.
- Повышение CTR карточек товара (CTR из поисковой выдачи маркетплейса в переход на карточку, CTR добавления в корзину и CTR из корзины в покупку). Проверяется это нужно будет А/В тестированием. Здесь три основных инструмента влияния: процесс самовыкупов, ценообразование и работа с контентом карточки.
- Разработка позиционирования для карточек товара. Это значит, что контент карточки должен быть оптимизирован под удовлетворение потребности ЦА именно этой карточки.
- Повышение количества показов карточки товара на поиске маркетплейса. Другими словами, управление SEO.
- Генерация дополнительного внешнего трафика на карточки товаров: блогеры, контекстная реклама, таргетированая реклама;
- Анализ маркетинговых активностей. Любая активность, сопряжённая с серьёзными затратами финансовых или человеческих ресурсов нуждается в отчёте по ключевым параметрам.
- Подбор и управление подрядчиками. Только своими "руками" все задачи сделать очень сложно, поэтому очень важны хорошие "менеджерские" навыки управления подрядчиками.
- Анализ конкурентов. Мы используем mpstats.io. Систему анализа нужно выстраивать на его базе.
Требования к работнику на вакансии: Маркетолог/Менеджер по маркетингу
- Уметь кратко и точно письменно излагать свои мысли. Удалённый формат работы накладывает свои особенности на организацию работы и требования к оформлению результатов работы. Большой объём коммуникаций идёт через переписки. Поэтому чем быстрее и понятнее вы излагаете мысли, тем больше сможете делегировать (на сторонних подрядчиков или других сотрудников) и тем выше будет ваша эффективность.
- Развитый навык создания ТЗ. Вы должны уметь описывать задачи так, чтобы они были понятны исполнителям. Если этот навык развит, то подрядчики быстро справляются с задачами. А между подрядчиком и нами выстраиваются хороший фундамент для долгосрочной работы.
- Способность мыслить системно. При таком мышлении специалист способен видеть слабые места в системе и принимать меры к их усилению. А также замечать точки роста и работать над ними.
- Фундаментальные знания по маркетингу должны присутствовать. ЦА, ROI, ROMI, маркетинговая стратегия, виды рекламы, A/B тестирование и прочие вас не должны вводить в ступор.
- Обучаемость. Здесь не только про скорость освоения информации (что безусловно важно), но и у кого и чему вы учитесь. Вы читаете книги, форумы, статьи специалистов?
- Опыт работы в маркетинге от года. Важно, чтобы у вас было не только желание, но и конкретные результаты, по которым можно понять вашу скорость развития. Т.е. вы уже должны пройти часть пути в развитии себя как маркетолога и у вас должны быть практические основания считать, что маркетинг - это ваша стихия.
- Вы должны не просто понимать способы анализа маркетинговых действий, различные виды рекламы, продвижения и создания контента (это подразумевается по умолчанию), но и быть способными на хорошем уровне делать что-то из этого своими руками (проведение углубленной аналитики, таргет, контекст, SEO, графические и видео редакторы, копирайтинг, работа с блогерами).
- Должно быть понимание как продвигаются товары на маркетплейсах. Не настаиваю на наличии практического опыта. Если голова на плечах есть и это будет подкреплено наличием фундаментальных знаний и навыков, то вполне реально быстро адаптироваться в новой среде.
-
Уметь находить эффективные и рациональные решения. Это не значит "экономить каждую копейку" и тормозить. Это понимание как тратить деньги ресурсы (финансовые и временные) эффективно.
-
Способность совмещения обучения с создание полезных результатов. Учиться/адаптироваться нужно в параллели с решением реальных задач. Стимулы к освоению новых знаний должны исходить именно от практических задач, чтобы новые знания сразу применялись на практике.
Ценности и характеристики личности:
Вы подходите если:
- Можете спрогнозировать результат и взять за него ответственность. Это значит, что вы способны поставить себе KPI и дедлайн, а по достижении дедлайна либо отчитаться о победе (и получить вознаграждение), либо проанализировать ошибки и составить новый план действий.
- Действуете по принципу "выиграл-выиграл" и оцениваете свою работу с точки зрения "Что я создал действительно полезного для работодателя?.
- У вас есть азарт и желание доказать свою крутизну себе или значимым для вас людям. Вы способны бросить себе вызов.
Не подходите если:
- Руководствуетесь принципом "взять больше". Выторговываете себе самые выгодные условия. Не выстраиваете цепочку роста своего благосостояния, основанного на результатах работы, а сразу стремитесь сделать для себя "выиграл" (при этом работодатель либо "проиграл", либо его выгода будет весьма скромная).
- Вы уже всё знаете и не нужно никому ничего доказывать.
- Болезненно воспринимаете обратную связь, много защитных реакций и склонность к самообману. В этом случае человек мало восприимчив к корректирующей обратной связи и адаптировать его в нашу систему будет очень сложно. У этих людей также своё понимание того, что означает "взять ответственность на себя".
Как буду выбирать кандидата: - Смотрю сопроводительное письмо. Формирую первое впечатление.
- Смотрю ответы на тест. Тест - это возможность проявить себя, выделить себя на фоне конкурентов.
- В последнюю очередь захожу в резюме. Резюме не имеет практически никакого веса на этапе принятия решения о приглашении на собеседование.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетолог/Менеджер по маркетингу
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22473469 на должность Продавец-консультант мебели от компании Moon в городе (населенном пункте) Москва