от компании (организации): pride.marketing в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление маркетингом"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22473601 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 12 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22473601 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22473601 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Media buyer / Mobile Marketing Manager / Специалист по продвижению мобильных приложений
Привет!
Я, Андрей, твой будущий тимлид в команде крупнейшего рекламодателя на рынке)
На собственном опыте знаю, что в какой-то момент специалист по контекстной рекламе работая в агентстве понимает, что дни превращаются в рутину, задачи кажутся бессмысленными, теряется фокус и перспектива роста. В тоже время, начиная анализировать рынок вакансий, понимаешь, что рынке нет ничего интересного. Классический путь специалиста, к сожалению. Но альтернатива действительно есть!
Модель работы нашего агентства позволяет полностью погрузиться в крупный проект, работать как его неотъемлемая часть, самостоятельно вести проекты с бюджетами от 30 млн. руб, в тоже время сохранить плюсы агентского формата: работа в сплоченной команде, наставничество, обмен опытом, внешнее и внутреннее обучение….
Такая модель не работала бы без уверенности в том, что каждый из нас обладает следующими качествами: мы любим интересные и сложные задачи, самостоятельно принимаем решения, нам не безразличны результаты проекта, мы постоянно тестируем новые гипотезы и стремимся достичь показателей выше KPI
Теперь немного формальностей)
Мы международное digital-агентство Pride Marketing, работающее с марта 2013 года. Предоставляем услуги в области комплексного интернет маркетинга. Кроме проекта, о котором шла речь выше (не пугайся, ты узнаешь его название и все подробности на собеседовании), в числе наших постоянных клиентов и партнеров: Mail.Ru Group, НИУ ВШЭ, ФК «Спартак-Москва», Hewlett Packard, De' Longhi Group и др.
Еще мы распределенная по миру команда с центральным офисом в Москве и представительством в Барселоне (Испания), работаем на пяти языках из разных точек мира.
Повторюсь - сейчас мы ищем опытного Специалиста по контекстной рекламе (упор на mobile) (Middle/Senior), который любит создавать и реализовывать стратегии и не боится тестировать гипотезы.
Что предстоит делать:
- запускать и вести рекламные кампании РМП, UAC (Яндекс.Директ, Google Ads)
- продумывать и тестировать новые гипотезы для привлечения новых подписчиков в приложение
- анализировать кампании по продвижению мобильных приложений в Appsflyer, Appmetrica
- оптимизировать рекламу мобильных приложений под заданные метрики (CPI, CPA и тд)
- готовить отчетность по регулярным и тестовым РК (статистика, выводы)
- взаимодействовать с командой разработчиков по улучшению инструментов продвижения мобильных приложений в Яндекс.Директе (да-да, твое мнение важно!)
- настраивать и контролировать другие типы РК в Яндекс.Директе, Google Ads (в меньшей степени)
- оптимизировать РК на основе данных аналитических систем под заданные KPI
- анализировать эффективность кампаний в Яндекс.Метрике, Google Аналитике и BI системах
Мы ожидаем, что ты умеешь:
-
продумывать стратегию платного трафика для интернет-проектов
-
предложить варианты решений, направленные на рост проекта
-
самостоятельного создавать и вести рекламу мобильных приложений в Google Ads (UAC) от 1 года
- вести контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads от 1 года
- работать с бюджетами от 500 000 руб.
- работать с Appsflyer
- планировать задачи и оценивать свои трудозатраты по проекту
Таже имеешь опыт медиапланирования и соблюдаешь дедлайны, оговоренные с проджект-менеджером проекта
Будет плюсом, если у тебя есть опыт
-
продвижения мобильных приложений в Яндекс.Директ (РМП)
-
работы систем аналитики Appmetrica
-
работы с К50
-
работы с MS Excel на высоком уровне (формулы, сводные таблицы и т.д.)
-
работы с Apple Search Ads
-
ведения таргетированной рекламы в Facebook, Vkontakte, MyTarget
А также наличие кейсов с описанием результатов
Мы предлагаем:
-
удаленную работу (место жительства не имеет значение)
-
график работы: с 9.00 до 18.00 по московскому времени, суббота/воскресенье - выходные
-
схема оплаты труда: почасовая ставка + бонус за выполнение KPI
-
оплата от 100 000 руб. на руки
-
возможна дополнительная нагрузка (по вашему желанию).
Если ты из тех, кто не боится нетривиальных задач и готов демонстрировать глубокую экспертизу и знания в сильной команде, мы подружимся
Даже если ты Junior в mobile, но Middle/Senior в контекстной рекламе - откликайся, у нас есть и другие открытые позиции в этом проекте
Откликнуться на эту вакансию: Media buyer / Mobile Marketing Manager / Специалист по продвижению мобильных приложений
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22473597 на должность Копирайтер от компании ООО ЗЕТС ЛИВИНГ в городе (населенном пункте) Москва