от компании (организации): MERLION в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "ВЭД"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22475395 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22475395 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22475395 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по таможенному оформлению / менеджер ВЭД
Ищем коллегу для развития внешней логистики.
О компании
MERLION основан в 1992 году, входит в рейтинг Forbes «200 крупнейших частных компаний России». MERLION – крупнейший дистрибьютор компьютерной, цифровой и бытовой техники в России.
Наша компания - это более 15 000 профессионалов в 83 регионах России. В структуре MERLION, кроме широкопрофильной дистрибуции (merlion.com), развиваются проекты в других направлениях бизнеса, в том числе в ритейле (citilink, buroshop, positronica), облачных сервисах (merlioncloud), аналитике данных (analyticshub), инжиниринге (high-energy), ИТ-услугах (velvica, rentsoft) и сервисном облуживании (itclinic).
Рабочие задачи:
-
Определение кодов ТН ВЭД;
-
Определение мер тарифного/нетарифного регулирования;
-
Составление корректного описания товара для целей декларирования (31-я графа);
-
Ведение базы данных;
-
Ввод артикулов, кодов, описания
Мы ищем человека, который:
-
Имеет опыт работы в сфере ВЭД от 3 лет;
-
Знает таможенное законодательство (классификация товаров, тарифное/нетарифное регулирование), разрешительную документацию (подтверждение соответствия);
-
Имеет навыки продвинутого пользователя программ Microsoft Office, в том числе Excel (формулы, выборки);
-
Умеет быстро, аккуратно и ответственно работать с большим объемом информации;
-
Имеет навыки ведения деловой переписки с сотрудниками других подразделений;
-
Устойчив к стрессовым ситуациям, внимателен, аккуратен, нацелен на результат
Мы предлагаем:
- Удаленный формат работы, фиксированный график 5/2, пн-пт 10:00 – 18:30;
- Трудоустройство в штат по ТК РФ;
- Комфортную атмосферу: культура поддержки и внутренние конкурсы;
- Корпоративную программу лояльности, скидки на товары и услуги партнёров;
- Обучение и развитие: углубленное обучение Excel, процедурам закупок, законодательным новшествам, курсы английского и других иностранных языков.
Почему у нас хорошо работать?
- Стабильность. Компания экономически устойчива и растёт каждый год (за 2020 год рост бизнеса составил 34%).
- Масштаб. Вы станете участником крупных проектов, меняющих рельеф бизнеса.
- Интерес. Вы попадёте в насыщенную событиями рабочую атмосферу крупной компании.
- Доверие. Лояльное руководство, высокий уровень понимания задач от бизнеса, в то же время – значительная свобода действий и отсутствие микроменеджмента. Отношения с коллегами строятся на взаимном доверии, уважении, умении слушать и слышать.
- Комфорт. С первых же дней опытный коллега будет вашим «проводником» в компании и поможет решить любой вопрос. Мы за work-life balance – стараемся жить без переработок и отдыхать в выходные.
Если узнали в нашей вакансии себя и вы готовы к интересным задачам – скорее откликайтесь! Далее – дело за нами.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по таможенному оформлению / менеджер ВЭД
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22475393 на должность Оператор склада / Товаровед от компании ООО Джей. Линк в городе (населенном пункте) Москва