от компании (организации): ООО Трейд Сервис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22480594 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22480594 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22480594 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела продаж (запчасти, В2В)
С 2009 года мы ежедневно помогаем нашим клиентам по всей стране решать практически любые вопросы, связанные с обслуживанием, ремонтом, поставкой запчастей к спецтехнике и оборудованию (бренды Caterpillar , Komatsu , Hyundai , Case , JSB , Volvo , Cummins , Deutz – см. описание компании).
Приглашаем на постоянную работу опытного руководителя отдела продаж, который возьмет на себя функции управления:
- руководство отделом продаж (3 МОП): планировать, организовывать и контролировать работу менеджеров;
- анализировать результаты менеджеров по воронке продаж и повышать конверсию на всех этапах (входящая лидогенерация);
- текущее и стратегическое планирование, обеспечение выполнения плана продаж.
Ожидаем от нового сотрудника:
- опыт работы в должности РОП от 3-х лет (сегмент В2В);
- знание специфики «экспертных продаж» (умение применять на практике);
- полный контроль сделок в АМО-CRM;
- успешные результаты на предыдущем месте работы (рост продаж, рост клиентской базы, рост прибыли);
- выраженные организаторские и лидерские качества, подкреплённые профессиональными навыками.
Успешному кандидату предлагаем:
- график: работа в офисе, 5-дневная рабочая неделя с 9 ч до 18 ч.,
- комфортное рабочее место (рядом м. Электрозаводская);
- заработок от 140 000 (fix+flex+KPI);
- официальное оформление по ТК РФ, без командировок;
- прозрачная система мотивации и всегда! своевременные выплаты;
- отличную систему обучения и адаптации внутри компании;
- работа в профессиональном коллективе: обученный штат менеджеров, корректная постановка планов и задач, полная прозрачность целей и стратегии;
- прямое подчинение собственнику, обладающему глубокими личными компетенциями в нише;
- наличие готовой технологии управления продажами, консультативная поддержка на всех этапах;
- доступ к внешним ресурсам профессионального консалтинга для помощи в обучении менеджеров и личного обучения управленческим навыкам.
----------------
Наша сфера позволяет стабильно зарабатывать уже много лет подряд, а система обучения помогает за непродолжительный срок полноценно «освоиться» в нише и технических нюансах.
Поэтому, если считаете себя профессионалом в управлении продажами + в Ваших планах стабильный, понятный, официальный заработок в компании с отличной репутацией – откликайтесь! И в течение 1 дня у Вас будет информация о следующем этапе собеседования.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела продаж (запчасти, В2В)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22480559 на должность Инженер конструктор холодильного оборудования от компании Торговое оборудование Евромаркет в городе (населенном пункте) Москва