от компании (организации): ООО Европос Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Электротехническое оборудование, светотехника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22480645 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22480645 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22480645 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer service/Координатор отдела продаж (федеральные сети)
В группу по работе с крупными федеральными клиентами приглашаем координатора/специалиста по работе с клиентами (без поиска).
Данная группа работает с такими известными клиентами как Тандер (Сеть магазинов "Магнит"), X5 Retail Group (Сети магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток", "Карусель"), Auchan Group (Гипермаркеты "Ашан", "Атак"), "Дикси", "Лента", "Metro Cash&Carry", "О'Кей", "Глобус", "Монетка", "Leroy Merlin", "Castorama", "OBI", "Детский Мир", "Эльдорадо", "Дочки-Сыночки", "Кораблик" и много других!
Если вам нравится координировать процессы, взаимодействовать с клиентами, отлаживать процессы работы с ними – вы именно тот, кого мы ждем!
Что нужно будет делать:
- Сопровождать/вести ключевого закреплённого клиента/ов: информировать, консультировать по ассортименту, цене, наличию продукции на складе и сроках поступления отсутствующих на складе товаров;
- Работать по полному сопровождению контракта (без поиска): принимать и оформлять заказы, оформлять заявки на отгрузку, контролировать все этапы договорных отношений, работать с дебиторской задолженностью
- Вести первичный документооборот по своим клиентам, работать с базами данных, поддерживать их в актуальном состоянии
- Решать возникающие нестандартные ситуации, вести переговоры с представителями клиента
Что ждём от Вас:
- Опыт работы с федеральными сетями в качестве аккаунт-менеджера, менеджера по сопровождению клиентов, координатора, ассистента отдела продаж от 1 года
- Опыт работы в 1С, EDI (ЭДО) или аналогичных программах
- Знание Excel на уверенном уровне (простые сводные таблицы, формулы и т.д.)
- Клиентоориентированность, развитые коммуникативные навыки, грамотная речь, энергичность, оперативность, самостоятельность, открытость
Что предлагаем:
- полная занятость, полный рабочий день
- 5-ти дневная стандартная рабочая неделя, с 9.00 до 18.00
- комбинированный вариант: удаленка/офис (в офисе необходимо работать 1 раз в неделю; на первом этапе - ежедневно)
- оформление по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск
- ежемесячно оклад 55000-62500 руб. + ежем.KPI до 12500 руб.+ год.KPI до 60000 руб.
- место нахождения офиса: Москва, БЦ "Боровский" м.Говорово
- возможность профессионального и карьерного роста внутри компании
Откликнуться на эту вакансию: Customer service/Координатор отдела продаж (федеральные сети)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22480644 на должность Секретарь суда/Секретарь судебного заседания (Специалист) от компании Кунцевский Районный суд города Москвы в городе (населенном пункте) Одинцово