от компании (организации): Live Beauty Studio в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Спортивные клубы, фитнес, салоны красоты" → "Администрация"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 22482511 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22482511 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22482511 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор салона красоты
Ищем в нашу уютную студию самую настоящую хозяйку!
Если ты доброжелательна, коммуникабельна и способна вызвать у собеседника улыбку, то мы будем рады тебе в нашей команде!
Твоя основная задача – поддерживать высокий уровень сервиса, формируя первое впечатление и настраивая клиента на долговременное сотрудничество.
Ты точно справишься с этой работой, если:
- Имеешь опыт работы с похожим функционалом (администратор, хостес, продавец-консультант);
- Имеешь желание помогать людям, чтобы предоставлять качественные услуги;
- Любишь все держать под контролем и проверяешь не один раз;
- Способна правильно и быстро выполнять поставленные задачи.
Чем нужно заниматься:
- Вести запись клиентов к специалистам (рассылки, напоминания);
- Консультировать клиентов по услугам студии и продукции (оформлять сопутствующие документы);
- Рассчитывать клиентов, вести кассу;
- Ежедневно контролировать остатки расходных материалов для мастеров и материалов на продажу;
- Ежедневно публиковать посты и сторис в Instagram;
- Проводить инвентаризации;
- Поддерживать чистоту и порядок в студии.
Что получишь взамен:
- Работа в стабильном коллективе;
- Выплаты зарплаты два раза в месяц;
- Комфортное введение в должность под руководством компетентного руководителя. Возможность обучаться новому у профессионалов своего дела;
- Прозрачная система мотивации;
- График работы: сменный 2/2, 3/2 с 10:00 до 22:00;
- Мы очень удобно расположены рядом со станцией метро Шелепиха, ты сможешь быстро добраться до дома;
- Комфортная, нежная студия с дизайнерским ремонтом;
- Возможность пользоваться услугами студии по специальной цене;
- Открытая обратная связь – мы честно скажем, что не так, чтоб у тебя был шанс исправиться;
- Лояльное и позитивное руководство;
- Корпоративные мероприятия в честь наших девочек;
- Дружная и отзывчивая команда. Мы очень ценим наших сотрудников.
Если ты прочитала досюда и решила, что хочешь с нами работать, напиши в сопроводительном письме минимум 3 причины, почему мы должны выбрать именно тебя, при наличии других замечательных кандидатов. Так мы поймем, что ты внимательный кандидат, который хочет получить эту позицию.
Ищем в нашу уютную студию самую настоящую хозяйку!
Если ты доброжелательна, коммуникабельна и способна вызвать у собеседника улыбку, то мы будем рады тебе в нашей команде!
Твоя основная задача – поддерживать высокий уровень сервиса, формируя первое впечатление и настраивая клиента на долговременное сотрудничество.
Ты точно справишься с этой работой, если:
- Имеешь опыт работы с похожим функционалом (администратор, хостес, продавец-консультант);
- Имеешь желание помогать людям, чтобы предоставлять качественные услуги;
- Любишь все держать под контролем и проверяешь не один раз;
- Способна правильно и быстро выполнять поставленные задачи.
Чем нужно заниматься:
- Вести запись клиентов к специалистам (рассылки, напоминания);
- Консультировать клиентов по услугам студии и продукции (оформлять сопутствующие документы);
- Рассчитывать клиентов, вести кассу;
- Ежедневно контролировать остатки расходных материалов для мастеров и материалов на продажу;
- Ежедневно публиковать посты и сторис в Instagram;
- Проводить инвентаризации;
- Поддерживать чистоту и порядок в студии.
Что получишь взамен:
- Работа в стабильном коллективе;
- Выплаты зарплаты два раза в месяц;
- Комфортное введение в должность под руководством компетентного руководителя. Возможность обучаться новому у профессионалов своего дела;
- Прозрачная система мотивации;
- График работы: сменный 2/2, с 10:00 до 22:00;
- Мы очень удобно расположены рядом со станцией метро Шелепиха, ты сможешь быстро добраться до дома;
- Комфортная, нежная студия с дизайнерским ремонтом;
- Возможность пользоваться услугами студии по специальной цене;
- Открытая обратная связь – мы честно скажем, что не так, чтоб у тебя был шанс исправиться;
- Лояльное и позитивное руководство;
- Корпоративные мероприятия в честь наших девочек;
- Дружная и отзывчивая команда. Мы очень ценим наших сотрудников.
Если ты прочитала досюда и решила, что хочешь с нами работать, напиши в сопроводительном письме минимум 3 причины, почему мы должны выбрать именно тебя, при наличии других замечательных кандидатов. Так мы поймем, что ты внимательный кандидат, который хочет получить эту позицию.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор салона красоты
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22482491 на должность Администратор студии маникюра, м. Пятницкое шоссе от компании ИП Канаев А.В. в городе (населенном пункте) Москва