от компании (организации): Mriya Resort & SPA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 22487345 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22487345 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22487345 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель хозяйственной службы (г. Ялта, Республика Крым)
MRIYA RESORT & SPA 5? - КУРОРТ PREMIUM-КЛАССА В КРЫМУ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ В СЕБЯ ПЯТИЗВЕЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ, МЕДИЦИНСКИЙ И SPA-ЦЕНТРЫ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ, СОВРЕМЕННЫЙ КОНГРЕСС-ЦЕНТР объявляет конкурс на вакансию Руководитель хозяйственной службы.
Миссия Mriya Resort & SPA — мы создаем мир, в который всегда хочется вернуться.
И одна из глобальных задач Руководителя хозяйственной службы - собрать и обучить команду профессионалов для обеспечения гостей курорта сервисом PREMIUM-КЛАССА.
Mriya Resort & SPA открыл свои двери 14 августа 2014 года, предложив своим гостям 425 номеров premium-класса. Также комплекс может предоставить гостям 37 вилл на отдельной территории: виллы President (618 м2), виллы Family (196 м2) и виллы Imperial garden (1000 m2)
Задачи должности:
-
Организация и руководство работой хозяйственной службы отеля (заместители, супервайзеры, горничные, уборщики общественных зон);
-
Соблюдение стандартов работы, принятых в Компании, а также разработка СОП (стандартных операционных процедур) для повышения эффективности работы подразделения;
-
Подбор и расстановка персонала хозяйственной службы для эффективного решения производственных задач;
-
Обучение персонала хозяйственной службы стандартам работы, принятым в организации; адаптацию персонала хозяйственной службы;
-
Контроль качества работы персонала хозяйственной службы, распределение работы (уборка номерного фонда, общественных зон отеля, выкладка в номерах, услуги прачечной и т.п.);
-
Контроль качества уборки номерного фонда, общественных, бытовых, хозяйственных, административных помещений; контроль содержания в порядке служебных помещений (комнаты горничных, бельевые, проверка состояния офиса службы Housekeeping в конце рабочего дня, комплектации рабочих тележек, чистоты пылесосов и др.);
-
Обеспечение сохранности материальных ценностей, в том числе и подчиненными работниками; проведение регулярных инвентаризаций; принятие мер для рационального использования вверенных материальных ценностей и расходных материалов;
-
Инспектирование номеров;
-
Своевременное информирование Инженерно-технической службы о неисправностях и поломках в номерном фонде и других обслуживаемых помещениях отеля;
-
Обеспечение эффективного взаимодействия подразделения со всеми службами отеля;
-
Контроль сроков хранения продукции, принятие соответствующих мер по реализации и списанию;
-
Контроль учета потерянных и найденных вещей;
-
Составление заявок на необходимую продукцию, обеспечение их своевременного получения со склада, контроль сроков, ассортимента, количества и качества;
-
Создание атмосферы гостеприимства в отеле!
Требования к работнику на вакансии: Руководитель хозяйственной службы (г. Ялта, Республика Крым)
- Успешный опыт работы на аналогичной должности или в должности заместителя руководителя хозяйственной службы в отелях 4* и 5*;
- Опыт управления персоналом от 3 лет;
- Владение стандартным пакетом Microsoft Office;
- Знание программы Fidelio будет вашим преимуществом;
- Владение английским языком будет вашим преимуществом;
- Знание необходимых в работе санитарных правил и норм;
- Знание правил оформления документации, составления отчетности, проведения инвентаризации, опыт работы с материальными ценностями;
- Умение работать в коллективе и в условиях многозадачности;
- Мобильность, харизма, умение создавать и зажечь команду;
- Стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель хозяйственной службы (г. Ялта, Республика Крым)
- Работа в команде мечты вместе с премиальным курортом Mriya Resort & SPA;
- Естественно, соблюдение правил трудового законодательства;
- Возможности реализации своего творческого и профессионального потенциала;
- Возможности учиться у команды, учиться вместе с командой и учить команду;
- Бесплатное проживание для иногородних или компенсация расходов на аренду жилья;
- Релокация в г. Ялта
- Компенсация затрат на переезд.
Мы ждем тебя в КОМАНДЕ МЕЧТЫ!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель хозяйственной службы (г. Ялта, Республика Крым)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22487343 на должность Хостес в ресторан (Loro Lucky Group) от компании Lucky Group в городе (населенном пункте) Москва