от компании (организации): Air Liquide в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22487483 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22487483 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22487483 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор счетов и оплат
Цель:
Организация правильного и своевременного занесения информации по продажам в корпоративную электронную систему учета (ERP), а также контроль за оборотом документов продаж с клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Администратор счетов и оплат
- Контроль документооборота, сопровождающего продажи клиентам компании
- Регулярная и оперативная проверка и утверждение заявок на поставку и реализаций в системе ERP
- Контроль корректности отражения данных в заявках и реализациях в системе ERP, исправление в случае необходимости
- Выставление реализаций в системе ERP (товары и услуги, не оформляющиеся через заявки) при необходимости вручную
- Выставление счетов клиентам
- Своевременное направление счетов на оплату клиентам с предоплатными условиями договоров (при регистрации заявки в системе ERP): анализ остатка денежных средств клиентов, выставление счетов, отслеживание оплаты и утверждение заявок
- Контроль движения тары, находящейся в аренде/временном пользовании у клиентов, отражение движения в системе ERP, фиксация в отчете
- Проверка к бухгалтерскому закрытию каждого периода наличия и утверждения в системе ERP всех документов, сопровождающих продажи
- Исправление некорректно выставленных документов: определение причин неправильного выставления, фиксация в соответствующем отчете, предложение корректирующих действий по процессу
- Отправка (в случае необходимости) первичных бухгалтерских документов по продажам клиентам
- Переоформление некорректно оформленных документов или повторное оформление при мотивированном запросе клиента
- Ответы на вопросы клиентов (включая входящие звонки и корреспонденцию)
- Ответы на телефонные звонки, поступающие от клиентов и связанные с вопросами выставленных документов по продажам
- Выяснение возникшей проблемы вместе со специалистом клиента и ее решение
- Подготовка отчетов о проделанной работе (включая, отчет по внесению изменений в реализации, отчет о движении тары, находящейся в аренде у клиентов)
Требования к работнику на вакансии: Администратор счетов и оплат
- Высшее профессиональное образование, специализация – Финансы / Бухгалтерский учет / Экономика
-
Знание форм и методов бухгалтерского учета на предприятии
-
Понимание порядка документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств
-
Работа в системе ERP
-
Практическое умение пользования офисными приложениями Microsoft Office и Google приложениями
Откликнуться на эту вакансию: Администратор счетов и оплат
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22487480 на должность Старший официант от компании Ami Chaise в городе (населенном пункте) Москва