от компании (организации): i-Retail в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22491306 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22491306 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22491306 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов \ Менеджер технической поддержки
i-Coffee — мини-кофейни/кофе-корнеры самообслуживания.
Корпоративная культура i-Coffee - это прежде всего Family-атмосфера, дружелюбие и открытые двери руководства.
В нашем офисе всегда угощают вкусным кофе. Мы - умные, красивые, энергичные, креативные, молодые, весёлые и смелые ))
А если серьезно, то мы дружная амбициозная команда, всегда что-то бурно обсуждаем, создаём, внедряем. В свой коллектив мы собираем только настоящие бриллианты. Поэтому нас не много, но в своей деятельности мы очень эффективны.
Если наши ценности схожи - ждём Ваше резюме!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов \ Менеджер технической поддержки
- Внедрение новых клиентов = единое окно для новых клиентов: контроль всего процесса от оплаты клиентом кофе-корнера, до запуска кофе-корнера в эксплуатацию согласно процессам, инструкциям, чек-листам (общение с клиентом, бизнес-, и технические вопросы, взаимодействие с отделами продаж, закупок, логистики, бухгалтерией, юридическим отделом)
- Ведение отчетности, работа в СРМ (Bitrix24).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов \ Менеджер технической поддержки
- Опыт работы в сегменте b2b, франшизах;
- Техническая грамотность - обязательна;
- Умение в максимально короткие сроки погрузиться во все тонкости продукта;
- Компетентность, активность и нацеленность на результат;
- Общительность, доброжелательность, терпение, стрессоустойчивость и выносливость, внимательность, ответственность;
- Хорошо поставленная грамотная речь, знание этики делового общения.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов \ Менеджер технической поддержки
- Удаленный формат работы;
- График: 5ти дневная рабочая неделя, 09:00-18:00
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов \ Менеджер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22491303 на должность Менеджер по кадровому делопроизводству от компании ООО Темполайн Логистика в городе (населенном пункте) Москва