от компании (организации): PSI Logistics в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Системы безопасности"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22494230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22494230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22494230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж / Специалист по сопровождению продаж
Группа PSI Software AG – немецкий IT-концерн, представленный в 13-ти филиалах Германии и в 23-х филиалах мира. Более 50-ти лет работы на глобальном рынке автоматизации гарантируют превосходное качество продуктов и сервиса.
Офис PSI Logistics в Москве обеспечивает полный цикл внедрения, кастомизации и поддержки WMS (Warehouse Management System) для российских клиентов.
Фокус бизнеса - масштабные, высоконагруженные, технологичные логистические комплексы. Среди клиентов: DHL, Airbus, Karcher, ECCO, Itella, Мистраль, Campari, Rendez-Vous, Х5 Retail Group.
Успех компании, инновационный климат и новаторские разработки подтверждаются множеством мировых наград: «Лучший работодатель», «Лучший логистический бренд», «ТОП 10 WMS provider», «Топ новаторов».
Что предстоит:
- Координация работы с потенциальными клиентами, поддержка продаж
- Назначение встреч с клиентами (звонки, переписка), их протоколирование и отработка follow up
- Коммуникации с клиентами по базовым, стандартным вопросам
- Координация документооборота (договора, закрывающие документы, др.)
- Ведение и обработка клиентской базы в CRM-системе
- Формирование отчетов по запросам руководства
- Отслеживание дебиторской задолженности
- Мониторинг и участие в тендерах
- Формирование коммерческих предложений с помощью экспертов компании
- Приглашение потенциальных клиентов на мероприятия компании
- Содействие в организации маркетинговых активностей, участие в бизнес-мероприятиях
Обязательные требования:
- Опыт работы в продажах B2B в сфере ИТ или сложно-технических сервисов/продуктам (инженерные системы, оборудование)
- Грамотная устная и письменная речь
- Знание английского языка intermediate и выше
- Законченное высшее техническое образование
Приветствуется:
- Опыт работы в крупных компаниях
- Наличие позитивных рекомендаций с предыдущих мест работы
Личные качества:
- Желание профессионального развития
- Ответственность, исполнительность
- Активность, инициативность
Мы предлагаем Вам:
- Достойную компенсацию с очень простой и прозрачной схемой выплат
- Перспективу роста
- Демократичную атмосферу и поддержку для достижения успеха
- Работу в стабильной инновационной немецкой компании
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Годовые премии за достигнутые результаты
- Премии-доплаты до полного оклада при больничном и отпуске
- Стажировки и обучение в Германии
- Гибкий рабочий график
- Частично удаленная работа (в перспективе)
- Дополнительные 3 дня отпуска ежегодно
- Современный, комфортабельный офис в шаговой доступности от м. Киевская, Спортивная, Лужники
- Корпоративную мобильную связь
- Расширенную программу ДМС после прохождения испытательного срока
- Корпоративное обучение английскому языку
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж / Специалист по сопровождению продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22494226 на должность Хаус-мастер от компании ООО Прохоум в городе (населенном пункте) Москва