от компании (организации): Hilti Россия в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Продвижение, специальные мероприятия"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22496607 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22496607 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22496607 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по бренд-коммуникациям (Химки)
HILTI — это лидер в области передовых технологий для профессионального строительства. Уже более 75 лет мы разрабатываем и предлагаем рынку инновационные инструменты, программное обеспечение и услуги в по всему миру. Компания насчитывает 30 000 сотрудников в более чем 120 странах мира. Hilti регулярно входит в ведущие рейтинги лучших работодателей как на глобальном, так и локальном уровнях.
ОБЯЗАННОСТИ, БУДЕТ НЕОБХОДИМО:
- Определять политику компании в сфере брендинга и дизайн-оформления в отношении региона России и Восточной Европы, быть центром компетенции по вопросу оформления и использования бренда в соответствии с политикой компании, бюджетом и требованиями комплаенс и центрального офиса. Участвовать в качестве эксперта по бренду, сувенирной и полиграфической продукции
- Формулировать задание сторонним подрядчикам или внутренним специалистам по производству, а также курировать подготовку необходимого контента для производства печатных материалов, обновления презентации о бренде/компании, т.д., контролировать бюджет и сроки исполнения задач.
- Координировать ко-брендинговые проекты с клиентами и партнерами компании с точки зрения соблюдения требований и интересов бренда.
- Координировать в компании и странах региона реализацию глобальных проектов и инициатив в рамках бренд-коммуникаций, таких как ребрендинг, обучение, отчетность по региону и т.д.
- Организовывать и координировать работу по подготовке контента о реализованных строительных объектах и примененных решениях компании, включая фото- и видео-материалы, разрешения и согласия участников и владельцев объекта.
- Разрабатывать предложения по оптимизации внутренних процессов в рамках зоны ответственности, активно взаимодействуя со смежными департаментами, вовлеченными в процессы.
- Представлять интересы региона на звонках и оффлайн-мероприятиях с глобальной командой и представителями бренд-сообщества других регионов.
- Контролировать расходование бюджета на бренд-коммуникации в соответствии с утвержденным планом и предлагать пути оптимизации процессов и затрат.
ТРЕБОВАНИЯ, ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ: - успешный опыт работы в отделе маркетинговых коммуникаций или брендинга в крупной международной B2B или B2C компании не менее 3-х лет (подтвержденный проектами, рекомендациями, портфолио); знание основ маркетинга, брендинга и коммуникаций B2B.
- навыки работы на компьютере во всех стандартных программах пакета Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook) на уровне продвинутого пользователя, понимание принципов работы SAP.
- навыки проектного управления и контроля, знание особенностей документального оформления закупки брендированной продукции, ее оприходования, списания, понимание принципов и этапов проведения тендеров, навыки работы с бюджетом (планирование, контроль).
- базовые знания основ производства полиграфической продукции, знание рынка сувенирной продукции в России, основных игроков; наработанный пул надежных подрядчиков - как плюс.
- ориентированность на работу в команде, отличные коммуникативные навыки, нацеленность на результат, умение работать в условиях многозадачности и четких сроков.
- навыки публичных презентаций, умение грамотно формулировать свои мысли и готовность отстаивать свои идеи, открытость к изменениям.
- опыт работы с подрядчиками по производству полиграфической и сувенирной продукции, навыки ведения деловой переписки и переговоров на русском и английском языках.
- владение английским, устным и письменным, языком на уровне не ниже Upper Intermediate.
УСЛОВИЯ, ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: - официальное оформление по ТК РФ;
- достойную заработную плату оклад + бонус (обсуждается индивидуально с каждым успешным финалистом по итогам собеседования);
- ДМС и страхование жизни;
- динамичную работу и решение интересных задач;
- возможность профессионального и карьерного развития;
- график 5/2, гибкое начало рабочего дня;
- возможен гибридный график работы
- офис располагается по адресу: г. Химки, ул. Ленинградская, БЦ Mebe One - наличие корпоративного трансфера.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по бренд-коммуникациям (Химки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22496604 на должность Врач оториноларинголог (медосмотры) от компании Поликлиника.ру в городе (населенном пункте) Москва