от компании (организации): ООО ДиБ Системс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Технический писатель"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 22499295 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22499295 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22499295 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- классификация и маршрутизация зарегистрированных обращений на сайте поддержки (Redmine)
- администрирование сайта поддержки. Регистрация, блокировка, изменение и настройка прав и ролей пользователям;
- проверка корректности оформления обращений;
- решение типовых задач. Составление алгоритмов и инструкций, для решения типовых вопросов и проблем;
- наполнение сайта поддержки ("База знаний", составление инструкций по работе с ПО для пользователей);
- взаимодействие с разработчиками ПО;
- постановка задач на исправление возникающих проблем при работе с ПО;
- грамотное изложение своих мыслей устно и письменно.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Образование - высшее, средне-специальное. Опыт работы в IT сфере от 1 до 3 лет. Базовые знания работы с SQL.
Плюсом будет:
- опыт в тестировании или автоматизации;
- опыт в поддержке пользователей;
- желание и способность обучаться
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Официальное трудоустройство (белая ЗП, отпуск, больничный). Испытательный срок: 2 месяца;
- Формат работы. На первом этапе - работа в офисе в Москве (м.Пролетарская, м. Дубровка). Дальше возможен гибридный режим работы.
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Пакет ДМС после 1-го года работы;
- Ежемесячные премии за качество работы.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22499291 на должность Технический писатель от компании ООО Тест АйТи в городе (населенном пункте) Москва