от компании (организации): ООО КонсалтПро в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22500401 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22500401 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22500401 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент отдела логистики и закупок
Обязанности работника на вакансии: Ассистент отдела логистики и закупок
- Коммуникация с контрагентами (запросы, переговоры, заказы); контроль оплаты счетов, работа со складом;
- Работа с документами (договоры, спецификации/ДС, приложения, заявки) в оригиналах;
- Ведение учета заказов и товародвижения в 1С;
- Формирование тендерных таблиц – сведение в таблицу предложения от поставщиков;
- Подготовка к закупкам: запрос и проверка КП от подрядчиков, подготовка документов на согласование и оплату;
- Поиск оптимальных поставщиков и подрядчиков под имеющиеся задачи;
- Контроль закупки. Проверка счетов, логистика, работа с рекламациями.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент отдела логистики и закупок
???????
- Уверенный пользовать Excel (работа с объемными таблицами, использование формул, работа со сводными таблицами, работа с функцией ВПР);
- Высшее профессиональное образование (финансовое или экономическое);
*Дополнительное строительное образование / опыт работы в строительстве, производстве мебели и оснащении как большое преимущество.
Условия труда для работника на вакансии: Ассистент отдела логистики и закупок
???????
- Система мотивации состоит из окладной части и бонусам по результатам проектов;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Официальное оформление;
- Красивый и уютный офис между станциями метро Киевская и Спортивная в деловом квартале;
- Прямое подчинение финансовому директору; На данный момент есть 1 ассистент. Сейчас ищем специалиста, в связи с расширением отдела;
- Возможность карьерного роста в динамично развивающейся компании.
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент отдела логистики и закупок
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22500378 на должность Торговый представитель от компании ООО Шеф Гриль в городе (населенном пункте) Москва