от компании (организации): Эрманн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "FMCG, товары народного потребления"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22500428 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22500428 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22500428 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами
Сети: Перекресток, Карусель
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами
- Высшее образование;
- Опыт работы менеджером по работе с НКА или с ТОР ЛКА в крупной FMCG-компании от 3-х лет;
- Отличные переговорные навыки, опыт проведения переговоров на уровне руководства розничных сетей;
- Наличие позитивного опыта в работе с розничными сетями, положительная динамика продаж, наличие реальных достижений;
- Знание условий ведения розничной и оптовой торговли;
- Знание структуры управления продаж в сетевой рознице;
- Знания в области прогнозирования в рамках S&Op процесса;
- Владение основами финансового менеджмента (P&L, бюджетирование);
- Знание основ мерчендайзинга;
- Отличные презентационные навыки, хорошо поставленная речь;
- Лидерские качества, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
- Аналитический склад ума, логическое мышление;
- Наличие прав категории В, стаж вождения от 1 года.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами
- Разработка и осуществление стратегии развития сотрудничества между Компанией и закрепленной розничной торговой сетью (далее – Клиент);
- Осуществление сбытовой политики компании и выполнение целей по продажам Клиента;
- Обсуждение условий и пролонгация ежегодных контрактов с Клиентом;
- Регулярная оценка экономической эффективности контракта Клиента, разработка планов мероприятий по повышению доходности компании;
- Ввод и ротация в ассортименте Клиента товарных позиций компании;
- Инициирование, подготовка и проведение переговоров с участием топ-менеджеров Сетей (Т2Т);
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие партнерских отношений с Клиентом;
- Согласование с Клиентом новых ценовых листов;
- Контроль выполнения контрактных условий и договоренностей Клиентом;
- Контроль дебиторской задолженности Клиента;
- Организация кросс-функционального управления Клиента с участием сотрудников отделов маркетинга, логистики и сервиса клиентов;
- Информирование сотрудников департамента по продажам об изменениях в условиях сотрудничества с Клиентом;
- Информирование региональных менеджеров сотрудников департамента по продажам об участии продуктов компании в промо программах Клиента;
- Проведение регулярных полевых аудитов в целях определения возможностей развития продаж Клиента, реализации контрактных условий и выполнения стандартов представленности продукции компании;
- Взаимодействие с сотрудниками других подразделений.
Компенсационный пакет:
- Оклад и ежемесячный бонус по результатам выполнения KPIs;
- Корпоративный автомобиль предоставляется;
- Корпоративная мобильная связь;
- ДМС;
- Доплата по больничным листам;
- Частичная компенсация питания.
Дополнительные условия:
- Место локации – район станции метро «Белорусская».
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с национальными ключевыми клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22500426 на должность Руководитель группы аналитиков от компании Coca-Cola HBC Russia в городе (населенном пункте) Москва