от компании (организации): iTrex, Бюро переводов в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Оптовая торговля"
с заработной платой: от 80000 до 100000 руб.
Вакансия № 22502743 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22502743 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22502743 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Мы - Бюро переводов iTrex, на рынке более 15 лет, с отделениями в Москве, Тель-Авиве, Барселоне. С 2013 года входим в Топ крупнейших российских бюро переводов, прогрессивные и не бюрократические, ищем в нашу команду
Менеджера работе с клиентами
Что нужно делать:
- Общаться с постоянными и новыми клиентами, выявлять их потребности, искать оптимальное решение для них по вопросам оказания переводческих услуг (чек-листы разработаны), предлагать дополнительные варианты взаимодействия.
- Вести клиента от первого контакта до завершения заказа.
- Экологично продавать услуги нашего Бюро. Экологично – это значит, соблюдать принцип «win-win», не продажи ради продаж, а продажи ради выстраивания долгосрочных отношений, держа в балансе интересны Бюро и интересы клиента.
- Консультировать клиента по вопросам взаимодействия с Бюро.
- Работать с клиентской базой (поддерживать связь с клиентами, поздравлять с праздниками и т.д.).
Мы ждем специалиста:
- С опытом работы с людьми. Идеальный кандидат имеет опыт работы в сфере услуг b2b, умеет общаться и не боится разговаривать с людьми (по телефону в том числе).
- С английским на уровне intermediate.
- С высоким уровнем эмпатии. Мы ценим наших клиентов и нам важно, чтобы мы оказывали для них качественный сервис.
- С опытом активных продаж. В вашу задачу не входит работа с холодными звонками, но опыт продаж позволит вам напрямую влиять на уровень своего личного заработка.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и интересные проекты в работе. Мы переводим не типовые документы (паспорта, справки и т.д.), а сайты известных компаний, презентации классных стартапов, документацию к современному оборудованию и т.д..
- Клиентоориентированную компанию с высоким индексом доверия от клиентов, отличными отзывами о нашей работе.
- Работу с российскими и международными брендами в различных отраслях.
- Комфортный офис в центре Москвы, где нет дресс-кода и ненужных формальностей.
- Прозрачную систему расчета заработной платы – 60 000 на руки + 5% от превышения плана (план выполняется в течении последних 5 лет на 120-160%). Реальная средняя заработная плата – от 80 000 рублей на руки.
- Уютную, «ламповую», «бирюзовую» компанию, где мы будем рады позитивному, проактивному коллеге.
- Возможность карьерного и профессионального роста.
- Оформление по ТК, режим работы - 5 дней в неделю, с 10 утра до 19 вечера.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22502740 на должность Менеджер по продажам/менеджер-дизайнер (без поиска клиентов, Москва) от компании Компания Кухонный завод в городе (населенном пункте) Москва