от компании (организации): Центральный банк Российской Федерации в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22503898 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 26 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22503898 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22503898 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный эксперт по контролю качества колл-центра
В связи с формированием внешнего кадрового резерва Банк России рассматривает кандидатов на будущие вакансии.
Обязанности работника на вакансии: Главный эксперт по контролю качества колл-центра
- Контроль качества колл-центра, в том числе прослушивание звонков согласно выбранным критериям, выборочный контроль контролеров;
- Анализ результатов качества работы (прослушанные звонки и причины низких оценок) обеих площадок;
- Подготовка и проведение калибровочных сессий;
- Подготовка ежемесячной справки по качеству колл-центра;
- Рассмотрение обращений на работу колл-центра, разработка корректирующих мероприятий;
- Создание и актуализация единых методик и стандартов по контролю качества в колл-центре;
- Участие в обеспечении непрерывного процесса анализа операционных показателей и контроля качества бизнес-процессов обработки звонков в колл-центре;
- Участие в обеспечении реализации единых методик и стандартов обработки звонков в колл-центре, направленных на постоянный рост уровня удовлетворенности потребителей финансовых услуг,
- Участие в обеспечении выполнения утвержденных сервисных показателей обслуживания потребителей;
- Участие в обеспечении выравнивания методов работы двух площадок колл-центра;
- Участие в обеспечении выполнения плана развития колл-центра на год/квартал;
- Участие в работе с аутсорсинговым колл-центром;
- Решение организационных вопросов колл-центра;
- Участие в анализе поступающих заявок на дополнительный функционал колл-центра.
Требования к работнику на вакансии: Главный эксперт по контролю качества колл-центра
- Высшее образование;
- Опыт работы специалистом по контрою качества в колл-центре;
- Опыт в участии/проведении сертификации колл-центра;
-
Опыт работы начальником колл-центра, контролером или руководителем группы в колл-центре;
-
Опыт работы с региональными подразделениями.
Условия труда для работника на вакансии: Главный эксперт по контролю качества колл-центра
- Получение уникального опыта в мегарегуляторе;
- Возможности профессионального и карьерного развития;
- Привлекательная система мотивации;
- Широкий социальный пакет;
- Корпоративное обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Главный эксперт по контролю качества колл-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22503897 на должность Инженер технического надзора (коттеджное строительство) от компании С-шина в городе (населенном пункте) Королев