от компании (организации): ЗАО Центральная поликлиника Литфонда в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22503935 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22503935 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22503935 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра
«Центральная поликлиника литфонда»- многопрофильная медицинская организация, оказывающая все виды лечебно-диагностической помощи.
Мы с радостью примем в наш коллектив специалиста, который обладает необходимыми для своей должности знаниями и навыками, любит свою работу, продолжает профессионально расти и развиваться, имеет индивидуальный подход к пациенту, обладает эмпатией и высоким уровнем вовлечённости!
Сейчас мы ищем в нашу команду Специалиста call-центра
Мы готовы рассматривать кандидатов без аналогичного опыта работы, но с хорошими коммуникационными навыками и умением работать с людьми!
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра
- Прием входящих звонков, обработка электронных заявок
- Осуществление исходящих вызовов
- Консультация клиентов поликлиники по вопросам предоставляемых медицинских услуг
- Выявление потребностей клиентов
- Предупреждение конфликтных ситуаций
- Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра
- Уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Грамотная, четкая речь;
- Уравновешенность, бесконфликтность;
- Активная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки;
- Опыт аналогичной работы является преимуществом;
- Обязательно опыт работы с клиентами (администратор, менеджер или оператор контакт-центра) от 1 года;
- Готовность осваивать новую информацию и использовать новые методы в работе.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Грамотная, четкая речь;
- Уравновешенность, бесконфликтность;
- Активная жизненная позиция, отличные коммуникативные навыки;
- Опыт аналогичной работы является преимуществом;
- Обязательно опыт работы с клиентами (администратор, менеджер или оператор контакт-центра) от 1 года;
- Готовность осваивать новую информацию и использовать новые методы в работе.
Нам очень важно видеть в Вас такие качества, как:
- Всегда позитивный настрой и хорошее настроение, доброжелательное отношение к людям, эмпатичность, умение ориентироваться в сложных ситуациях, не допускать конфликтов с пациентами или умело их разрешать, стрессоустойчивость, умение работать в команде и, конечно, любовь к своей профессии
Мы предлагаем Вам:
- Бесплатное обучение;
- Стабильную работу и достойную оплату труда;
- Удобное расположение - мы в шаговой доступности от ст.м. Аэропорт (буквально 5 минут пешком);
- Полную занятость, график работы сменный (по 12ч )
- Оформление в штат, строго в соответствии с трудовым законодательством;
- «Белую» заработную плату, оплачиваемые больничные и отпуска (28 календарных дней);
- Уровень дохода обсуждается индивидуально с успешным кандидатам;
- Испытательный срок до 3х месяцев может быть сокращен по результатам Вашей работы;
- Обслуживание в нашей поликлинике и скидки на лечение для сотрудников и их родных;
- Уютную комнату для отдыха и приема пищи, а также скидки на питание в нашем кафе;
- Дружный, профессиональный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22503921 на должность Главный врач от компании ООО Служба домашняя медицина в городе (населенном пункте) Одинцово