от компании (организации): Medesk в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: до 200000 руб.
Вакансия № 22504154 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22504154 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22504154 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра (IT продукт)
Medesk - это платформа, в которой совмещены технологии и медицина, чтобы управление частной клиникой стало прозрачным и простым. Наши клиенты - это российские и зарубежные частные клиники.
МЫ РАСШИРЯЕМСЯ на российском и международном рынках, в связи с чем ищем к себе в команду Менеджера по продажам (Pre-sale)
Мы ценим в наших сотрудниках не только профессиональные качества, но и такие черты как: желание помогать людям, понимание важной миссии компании и продукта, способность быстро влиться в новый коллектив и стать частью дружной семьи Medesk, всегда позитивный настрой!
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра (IT продукт)
-
Свободно перейти на “ТЫ” с первой минуты знакомства с коллегами;
-
Ты не “окладник” и понимаешь, что Менеджер по продажам получает много и это “много” - его KPI;
-
У тебя грамотный и русский язык и ты умеешь его применять в рабочих процессах;
-
Опыт работы с ХОЛОДНОЙ БАЗОЙ КЛИЕНТОВ от 3-х лет (от 1 года c IT продуктом) - это то, о чем ты можешь мне рассказывать большую часть нашего собеседования. Если ты привык работать только с теплыми/подогретыми лидами, то эта вакансия не для тебя, она требует УМЕНИЯ НАРАЩИВАТЬ КЛИЕНТСКУЮ БАЗУ;
-
Ты работал в CRM и знаешь, что это самая удобная система организации работы в крупной компании;
-
Тебе интересна область IT, и ты хочешь развиваться в сфере "digital health";
-
Удаленная работа про самоорганизованность, поэтому ты должен быть лучшим time-manager для самого себя;
- Учеба - это про тебя и твой подход к работе. Развиваться и не бояться бросить вызов изучению нового - это одна из причин того, почему такой крутой специалист как ты сейчас находится в поиске нового места работы
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра (IT продукт)
-
Обработка заявок в CRM (холодных лидов), работаешь БЕЗ ПОИСКА КЛИЕНТОВ и ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ФАКТА ПРОДАЖ
-
Работа на РУССКОГОВОРЯЩИЙ РЫНОК
-
Актуализация накопленной клиентской базы
-
Отработка возражений и выявление потребностей, “подогрев клиента”
-
Передача клиентов Sales менеджеру для проведения презентаций нашей платформы
-
БУДЕТ ТВОИМ ПРЕИМУЩЕСТВОМ:
-
Опыт в сфере медицины или IT
-
English knowledge
-
Опыт продаж Saas
-
Читаешь книжки по продажам и используешь методики на практике
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра (IT продукт)
-
Полностью "белая" зарплата
-
Фиксированная з/п 30.000 + бонус с личной конверсии
-
Есть ВОЗМОЖНОСТЬ СОВМЕЩЕНИЯ
-
Возможность расти вместе с компанией. Ты будешь работать с РУССКОГОВОРЯЩИМ КЛИЕНТОМ, при этом сможешь изучать вместе с нами АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - основной skill, который мечтают получить многие. Если у тебя будет желание, то присоединишься к нам в изучении ИСПАНСКОГО - это очень интересно и круто
-
Самый удобный офис на свете - home-office или kwork-zone
-
Экономия самого дорогого ресурса - ВРЕМЕНИ, потому что тебе не нужно его тратить на дорогу до и от офиса
-
Полный рабочий день, график 5/2 (НИКАКИХ ПЛАВАЮЩИХ ВЫХОДНЫХ, нам важен твой комфорт и возможность совместного отдыха с семьей и друзьями).
Мы ждем сотрудника, для которого удаленная работа - это не вынужденная мера, а лучший формат занятости!
Если мы про тебя, а ты про нас, укажи в сопроводительном письме фразу “Я про Medesk”, так я пойму, что ты внимательно ознакомился с вакансией и готов к следующему этапу - первичному собеседованию.
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра (IT продукт)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22504126 на должность Домработница/Домработник (Фрунзенская) от компании Вторая мама, кадровое агентство в городе (населенном пункте) Москва