от компании (организации): ООО HeadHunter::Product Management в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22505289 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22505289 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22505289 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Product manager направление "Вовлечение"
Если тебя задрайвят:
-
Конкретные и понятные цели и плотное участие в стратегии расширения экосистемы сервисов HeadHunter;
-
Глубокое погружение в бизнес- контекст;
-
Оперативная ясная коммуникация;
-
Пространство для творчества, особенно в проверке гипотез при помощи zero code методов;
-
Команда разработки, выделенная под цели интеграций;
-
Заинтересованные в совместной работе партнёры,
то наша вакансия для тебя.
Задачи и ожидания:
-
Выделять метрики успешности получающихся продуктов;
-
Совместно с командой разработки прорабатывать и формализовывать требования;
-
Взаимодействовать с департаментами внутри компании (юристы, бухгалтерия, продакты продуктов НН, затрагиваемых в интеграции или партнёрстве...), чьё участие необходимо для реализации продукта.
Профессиональные знания и компетенции:
-
Умение сформулировать потребность в данных, необходимых для проработки задачи;
-
Умение валидировать продуктовую гипотезу экспериментами, сформулировать свои ожидания по метрикам и результату;
-
Владение ключевыми инструментами и подходами продуктовой работы: story mapping, impact mapping, MVP;
-
Знание базовых подходов к продуктовым метрикам: AARRR, HEART, LTV;
-
Аналитика данных: когортный анализ, сплит-тестирование, статистическая значимость, разброс, репрезентативность, распределение, среднее и медиана;
-
Понимание областей применения различных подходов к пользовательским исследований: глубинные интервью, коридорное тестирование;
-
Методы приоритизации продуктового бэклога;
-
Описание продуктовых задач с точки зрения пользователя и бизнеса;
-
Навыки презентаций и публичных выступлений;
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Product manager направление "Вовлечение"
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22505287 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании Филиал компании Свободной Экономической Зоны с ограниченной ответственностью Аванта Фзе (Объединенные Арабские Эмираты) г. Москва в городе (населенном пункте) Москва