от компании (организации): Emerging Travel Group (Ostrovok.ru, B2B.Ostrovok, RateHawk, ZenHotels) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Информационные технологии, Интернет, мультимедиа"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22505617 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22505617 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22505617 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
стажировка
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: HelpDesk Intern
Emerging Travel Group — travel-tech компания, в состав которой входят четыре бренда: российские Ostrovok и B2B.Ostrovok и международные ZenHotels и RateHawk.
Мы ищем Стажера в команду HelpDesk в департамент Engineering. Срок стажировки 3 месяца, а в случае успешного ее прохождения - постоянное трудоустройство в штате.
На этой позиции основные задачи:
- установка, настройка и обслуживание операционных систем (Windows \ Linux \ MacOS);
- подготовка рабочих мест для новых пользователей (подключение компьютеров\ноутбуков\телефонов);
- решение вопросов пользователей (первая линия поддержки);
- диагностика и обслуживание компьютерной и орг. техники;
- прием и выдача оборудования.
Для этого понадобится:
- опыт стажировки с аналогичным функционалом от 6 месяцев;
- знание операционных систем (Windows \ Linux \ MacOS);
- знания устройства ПК и периферийной техники;
- базовые знания сетевых технологий;
- возможность работать в графике 2/2.
Что мы предлагаем:
- 100% белая заработная плата;
- комфортный офис в центре Москвы с бесплатным фитнес-залом, зонами отдыха, безлимитным чаем/кофе и питанием;
- интересные амбициозные задачи, которые выведут тебя на новый профессиональный уровень;
- обучение: семинары, тренинги, конференции. Если ты сам хочешь выступать на конференциях — поможем всё организовать;
- ДМС;
- корпоративный английский, а также скидки на SkyEng;
- крутые активности с коллегами: киновечера, викторины, тематические вечеринки, ежегодные выезды на природу, игры в футбол/волейбол;
- корпоративные скидки на отели и другие услуги;
- молодая активная команда классных специалистов.
Почему тебе у нас понравится:
Самый технологичный тревел-сервис на планете сам себя не создаст, так что этим занимаемся мы — команда Engineering. Наша власть практически безгранична: мы взаимодействуем со всеми департаментами, развиваем все направления — отели, авиабилеты и трансферы; B2B и В2С; российские и международные; разрабатываем внутренние продукты — CRM, Intranet, Blog, Infrastructure.
Мы увлечены своей работой — проводим хакатоны и открытые демо-встречи, вместе смотрим в офисе важные конференции.
Откликнуться на эту вакансию: HelpDesk Intern
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22505614 на должность DevOps инженер от компании ООО РТ-ИНФОРМ в городе (населенном пункте) Москва