от компании (организации): IKEA. Сити Мозаика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Кассир, инкассатор"
с заработной платой: от 51900 до 51900 руб.
Вакансия № 22507623 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22507623 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22507623 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор клиентского сервиса в ИКЕА Сити ТРЦ Мозаика (м.Дубровка)
Обязанности работника на вакансии: Администратор клиентского сервиса в ИКЕА Сити ТРЦ Мозаика (м.Дубровка)
• Оказывать помощь покупателям в соответствии со стандартами обслуживания покупателей ИКЕА;
• Управлять потоками покупателей на кассовой линии и обеспечивать бесперебойную работу кассовых систем;
• Корректировать расписание сотрудников в зависимости от покупательского потока и оказывать помощь сотрудникам в сложных ситуациях;
• Обеспечивать обучение кассиров;
• Предпринимать меры для предотвращения ошибок, устранения причин жалоб покупателей;
• Вести переговоры с покупателями для выяснения деталей обращения, производить анализ полученной от покупателя информации и проводить внутренние расследования;
• Предлагать варианты решения проблем покупателю, принимая во внимание все аспекты, в том числе: влияние на покупателя, бренд ИКЕА, финансы, соответствие внутренним правилам и нормативным документам РФ;
• Координировать рабочие процессы в зоне ИКЕА Сервис в течение дня, соблюдая внутренние правила.
Требования к работнику на вакансии: Администратор клиентского сервиса в ИКЕА Сити ТРЦ Мозаика (м.Дубровка)
- Умение проявлять заботу о покупателях и выбирать соответствующий ситуации стиль общения;
- Знание стандартов общения с покупателями;
- Грамотное владение русским языком: устным и письменным;
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
- Стрессоустойчивость и способность работать в условиях многозадачности;
- Умение реагировать на конфликтные ситуации в позитивном ключе и принимать самостоятельные решения;
- Способность работать как индивидуально, так и в команде;
- Умение работать как в динамичной, так и в монотонной среде;
- Внимательность и точность в работе.
Наша команда в ИКЕА.
В партнёрстве со всеми функциями бизнеса ИКЕА наш отдел обеспечивает коммерческий рост, выстраивая долгосрочные отношения с новыми и существующими покупателями в многоканальной системе продаж через:
• выявление и удовлетворение потребностей покупателей, стимулируя их к более частому посещению ИКЕА;
• исследование и понимание поведения и ожиданий покупателей, превращая эти знания в коммерческие возможности;
• обеспечение позитивного опыта совершения покупок до, во время и после визита в ИКЕА, создавая доверие к бренду.
Мы предлагаем:
- Полное соблюдение ТК РФ, официальное трудоустройство;
- График работы: 5/2 по 8 часов (плавающие выходные);
- Корпоративный транспорт в утренние и вечерние часы;
- Медицинское страхование с широким спектром услуг, включая стоматологию;
- Льготное питание;
- Скидка 15% на товары ИКЕА для всех сотрудников;
- Частичная компенсация детских летних путевок;
- Льготные условия для абонемента в фитнес-клуб;
- Корпоративные праздники и подарки;
- Страхование сотрудника от несчастных случаев и заболеваний;
- Корпоративная пенсионная программа;
- Безграничные возможности для развития в группе компаний Ingka!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор клиентского сервиса в ИКЕА Сити ТРЦ Мозаика (м.Дубровка)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22507620 на должность Работник торгового зала от компании Job development (ИП Козлова Ольга Александровна) в городе (населенном пункте) Дзержинский