от компании (организации): RED retail в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Недвижимость"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 22511398 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22511398 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22511398 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами
Ищем ОБЩИТЕЛЬНОГО и исполнительного человека, который, в том числе, сможет выполнять относительно рутинную работу. Но от качества выполнения этой работы будут зависеть результаты работы других сотрудников.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Поиск информации в открытых источниках о потенциальных клиентах для Компании – арендаторах и арендодателях
- Пополнение и поддержание актуальности базы контактов арендаторов и арендодателей
- Отправка презентаций для потенциальных арендаторов по реализуемым объектам, получение от них обратной связи по направленным предложениям
- Заполнение агентских договоров и согласование с их текста с арендодателями
- отчёты о проделанной работе непосредственному руководителю, систематизация полученных данных, работа с CRM
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- желательно наличие релевантного опыта (активных коммуникаций с людьми). Пожалуйста, в сопроводительном письме напишите о таком опыте, если он не очевиден из Вашего резюме
- наличие компьютера
- уверенный пользователь ПК, Excel, PowerPoint, CRM Bitrix24
- стремление расти и развиваться в данном направлении - мы ищем сотрудников "всерьёз и надолго"
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами
- Home-office (работа из дома), График 5/2, посещение офиса 1 раз в неделю
- Оклад 40.000р, оформление на первые 3 месяца по ГПХ. Если сработаемся – переводим в штат.
- Можно работать по 4–6 часов в день.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22511394 на должность Специалист по согласованиям в сфере недвижимости от компании Альянс-Пресс в городе (населенном пункте) Москва