от компании (организации): АО Мулин Вилла в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "ТМЦ"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22515465 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22515465 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22515465 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по реализации
АО «МУЛИН ВИЛЛА» разрабатывает и продает посуду под собственной торговой маркой «MOULINvilla».
Компания находится на рынке с 2010 года и зарекомендовала себя надежным партнером.
На сегодняшний день наша продукция представлена в следующих сетевых магазинах: Магнит, Перекресток, Карусель; Посуда Центр,DNS, Гиперглобус, METRO, О’Кей, Hoff и т.д.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по реализации
- Контроль Документооборота участка «Реализация» - проверка, соблюдения условий договоров; составления накладных; сбор оригиналов документов; хранение (архивация)
- Контроль формирования движения операций по реализации в программе1С в полном объеме согласно первичной документации
- Контроль и отражение экспортных операций данного участка в 1С; сбор документов подтверждающих ставку НДС 0%, подготовка заявления
- Подготовка и сдача статистической отчетности в ФТС по реализации ТМЦ на экспорт и статистические отчетности в Статистику
- Выписка корректировочных счет-фактур при возврате товара в 1С с проверкой правильности отражения бухгалтерских операций (19,76,62 сч)
- Отражение операций по маркетингу (76сч); по бонусам, услугам; исковым заявлениям (госпошлины, претензии, штрафы и т. д.) на счетах БУ участка «Реализация». Контроль кредиторской и дебиторской задолженности
- Проведение взаимозачетов (корректировок), акты сверки с контрагентами и отражение данных в 1С, а также сверка с факторинговыми компаниями
- Контроль сверки данных 1С Бухгалтерия и Комплексная автоматизация по контрагентам / договорам
- Книга продаж. Проведение счет-фактур и проверка отражения операций на счете 90.03. Проведение авансовых счет-фактур
- Проверка правильности отражения в 1С Бухгалтерия взаиморасчетов с контрагентами данного участка в разрезе выписки банка
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по реализации
- Высшее образование (экономическое, желательно по специальности "Бухучет и аудит")
- Практический опыт работы на указанном участке от 3 лет
- ПК - уверенный пользователь; - Уверенное владение 1С:8.3, MS Office (Word, Excel)
- Высокий уровень самомотивации, ответственности, обучаемости и нацеленности на результат, самостоятельность в работе, стремление к достижению высоких показателей, аналитический склад ума
- Умение работать в режиме многозадачности и с большим объемом работы
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по реализации
- Официальное оформление по ТК РФ
- Белая заработная плата, размер обсуждается индивидуально (оклад + квартальный бонус)
- График работы: пятидневная рабочая неделя, 10-19, выходные суббота и воскресенье
- Оплачиваемые больничный и отпуск (28 дней)
- Уютный офис в 1 минуте от метро Римская или Площадь Ильича (в этом году планируется переезд метро Красносельская)
- ДМС со стоматологией после окончания испытательно срока
- Команда вовлеченных профессионалов всегда готовых прийти на помощь
- Предоставление всех необходимых инструментов для комфортного рабочего процесса
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по реализации
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22515463 на должность Помощник главного бухгалтера от компании ООО Юридическая компания ЛОРД в городе (населенном пункте) Москва