Что вам нужно будет делать:
— Полностью управлять тремя основными каналами трафика (Яндекс.Директ, Google Ads, Facebook): делать запуски, проводить тесты гипотез, оптимизировать действующие и новые кампании;
— Искать решения и возможности для повышения узнаваемости брендов в Digital-среде
— Работать с аналитическим модулем (Метрика/Analytics), следить за основными конверсионными показателями рекламных кампаний, сайта, формировать отчеты при необходимости;
— Анализировать сайт на предмет проблемных зон и предлагать решения для их устранения: всегда принимаем даже самые смелые идеи и проводим A/B тесты;
— Заниматься постингом по готовому контент-плану в сообществах компании в Instagram, Facebook, VK и ОК отвечать на комментарии и модерировать буйных (такие бывают, но всех своих клиентов мы очень любим);
— Вести небольшой документооборот (счета, акты) по закрепленным договорам;
— Предлагать любые классные и не очень идеи, которые сможете реализовать и сделать нас лучше!