от компании (организации): Комус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг, аутсорсинг финансовой функции"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22522166 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22522166 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22522166 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник отдела развития качества обслуживания
Обязанности работника на вакансии: Начальник отдела развития качества обслуживания
- Разработка программ и алгоритмов обучения персонала в зависимости от специфики проекта4
- Предложение к подходу обучения и адаптации персонала;
- Организация и проведение мероприятий направленных на рост качественных показателей проектов;
- Управление группой тренинг менеджеров и контролеров качества: постановка задач, контроль выполнения;
- Подготовка отчетов руководителю по показателям качества;
- Разработка набора корректирующих мероприятий направленных на повышение качества обслуживания партнеров
Требования к работнику на вакансии: Начальник отдела развития качества обслуживания
- Комплексный анализ ситуации и умение принимать управленческие решения;
- Ориентация на результат;
- Управление рабочим процессом и командой;
- Умение взаимодействовать кросс-функционально и добиваться взаимовыгодных решений;
- Управление изменениями;
- Способностьаргументировать;
- Высокий уровень устной и письменной грамотности.
Условия труда для работника на вакансии: Начальник отдела развития качества обслуживания
- Работа в компании - лидер российского рынка как комплексный поставщик товаров для офиса и бизнеса;
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Достойные условия труда, обсуждаем с каждым кандидатом индивидуально;
- Возможность участвовать в крупных и значимых проектах компании;
- Уверенность в завтрашнем дне, в коллективе и в собственных силах;
- Демократичность и бизнес ориентированность команды;
- "Гибридный офис" (совмещение удаленной работы и в офисе), выходные с семьей;
- Организация досуга, спортивные секции, подарки на праздники, льготное кредитование, приобретение товаров Комус со скидкой
- Территориальное месторасположение офиса м.Автозаводская БЦ Интеграл
Откликнуться на эту вакансию: Начальник отдела развития качества обслуживания
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22522164 на должность Менеджер по развитию бизнеса (иностранные компании) от компании СберРешения в городе (населенном пункте) Москва