от компании (организации): ООО РТ-ИНФОРМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Телекоммуникации, сетевые решения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22524819 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22524819 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22524819 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам (IT-оборудования, ПО, услуг)
«РТ-ИНФОРМ» (входит в Госкорпорацию "Ростех") — команда профессионалов в области информационных технологий, обладающая большим опытом создания, внедрения и обслуживания информационных систем любого масштаба.
Наши главные задачи:
- развитие сервисного направления.
- создание центров компетенции по информационной безопасности, тестированию и сертификации ИТ-продукции в организационной структуре.
- увеличение объемов реализации программного обеспечения.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по продажам (IT-оборудования, ПО, услуг)
- Ведение деловых коммуникаций в области продаж ИТ-оборудования, программного обеспечения, ИТ-услуг и реализации ИТ-проектов с руководителями ИТ-служб заказчиков контура ГК «Ростех» (предприятия, ИДО, ОПУ), оценка возможных рисков при исполнении проекта.
- Выстраивание партнерских отношений по реализации ИТ-проектов и поставкам с новыми предприятиями, включенными в состав ГК «Ростех».
- Участие в процессах формирования и согласования ИТ-бюджетов, планов закупок заказчиков.
- Составление годового индивидуального плана продаж.
- Согласование заявок на закупку предприятий ГК «Ростех» по ИТ-направлению, поступающих в Общество.
- Контроль финансовой дисциплины (дебиторская задолженность) заказчиков на основе документов, получаемых от финансовых служб Общества.
- Проработка спецификаций по запросам предприятий на поставку ИТ-оборудования из каталога товаров Общества (персональные компьютеры, оргтехника, ИБП, СХД, СКС, сервера, сеть, шкафы и стойки, телефония, оборудование ИБ), программного обеспечения, подготовка коммерческих предложений и их согласование в системе электронного документооборота Общества.
- Проработка спецификации поставки (основные условия поставки, гарантии, оплаты, иные условия), участие в согласовании договоров на поставку оборудования, передачу прав, реализацию комплексных проектов по модернизации ИТ-инфраструктуры предприятий ГК «Ростех» в системе электронного документооборота Общества, в том числе с заказчиками, заключение договоров.
- Контроль исполнения заключённых договоров с предприятиями (отгрузка оборудования, передача прав, оказания услуг, выполнения работ и т.д.).
- Контроль выставления первичных бухгалтерских документов по договорам, отправка сканов заказчикам посредством электронной почты, контроль отправки оригиналов заказчикам, контроль возврата подписанных документов заказчиком.
- Информирование заказчиков об этапах исполнения договорных обязательств.
- Претензионная работа с заказчиками по дебиторской задолженности, срокам поставок, иным условиям по исполнению договоров.
- Участие в разработке и реализации проектов, связанных с предоставлением Обществом услуг в области информационной безопасности.
- Информирования заказчиков о изменениях в каталоге ИТ-оборудования Общества, изменениях стоимости, сроков поставок.
- Сбор информации (при наличии) от заказчиков и формирование предложений по наполнению каталога услуг Общества, участие в разработке и проведении презентаций, составлении коммерческих предложений.
- Постановка задач структурным подразделениям Общества, участвующих в исполнении договора с заказчиком, контроль их исполнения.
- Анализ статистических данных продаж, отгрузок заказчикам, выявление новых потребностей со стороны заказчика.
- Ведение и поддержание актуальной базы контактов заказчиков.
- Активное участие в выработке стратегических и тактических мер, направленных на улучшение продаж и внутренних процессов Общества.
- Участие в рабочих совещаниях торгово-закупочной деятельности структурного подразделения Общества.
- Ведение рабочей и отчетной документации по проектам.
- Исполнение поручений непосредственного руководителя в рамках выполнения своих трудовых функций.
- Своевременное выполнение задач, поставленных в системе электронного документооборота Общества.
- Соблюдение требований охраны труда и пожарной безопасности.
- Соблюдение положений, инструкций по охране труда, прочих локально-нормативных документов.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по продажам (IT-оборудования, ПО, услуг)
- Знание нормативных документов, регламентирующих осуществление коммерческой деятельности, в том числе законодательства и правовую базу субъектов Российской Федерации,
- Принципы продаж;
- Правила установления деловых контактов и ведения телефонных переговоров;
- Правила эксплуатации оргтехники.
- Знание производителей и номенклатуры по реализации ИТ-оборудования в категориях: персональные компьютеры, серверное и сетевое оборудование, система хранения данных и т.д.
- Знание производителей и номенклатуры программного обеспечения по категориям: прикладное, антивирусное, офисное, и т.д., в том числе специализированного программного обеспечения для проектирования (Siemens, Интермех, Ansys).
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по продажам (IT-оборудования, ПО, услуг)
- Работа в стабильной IT-компании, входящей в состав государственной корпорации "РОСТЕХ".
- Работа в офисе, график работы 5/2 с понедельника по пятницу с 9:30 до 18:30.
- Оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- Возможность прокачать скиллы и поднять свою экспертность.
- Высокий внутренний и внешний темп жизни компании, скучно не будет - множество интересных и сложных проектов.
- Достойный оклад + годовая премия.
- Возможность карьерного роста на экспертные позиции.
- Современный и комфортный офис в центре города, в пешей доступности м. Киевская, м. Спортивная и МЦК Лужники (от метро ходит корпоративный транспорт).
- ДМС после испытательного срока в лучших клиниках (включает стоматологию).
Ощутите драйв от результатов и новых достижений вместе с успешной командой!
Отклик на данную вакансию соискателем посредством сайта http://hh.ru является действием самого соискателя по предоставлению своего согласия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» на осуществление со всеми указанными в том резюме соискателя на сайте http://hh.ruперсональными данными (а также с самим резюме), которое включается в содержание отклика на данную вакансию, следующих действий: систематизацию, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, для целей возможного трудоустройства соискателя у оператора персональных данных: ООО РТ-Информ, адрес: город Москва, Саввинская набережная, дом 23, строение 2, которому настоящее согласие предоставляется без ограничения срока обработки этих персональных данных, но до момента отзыва соискателем согласия на обработку этих персональных данных. Настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано соискателем путем направления соответствующего заявления по адресу оператора: ООО РТ-Информ, адрес: 119435, город Москва, Саввинская набережная, дом 23, строение 2
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам (IT-оборудования, ПО, услуг)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22524812 на должность Су-шеф от компании ООО «ЮНА-ЛАЙФ» в городе (населенном пункте) Лобня