от компании (организации): SOK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22528319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 5 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22528319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22528319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
Сеть смарт-офисов SOK - международная компания, лидер на рынке гибких офисов премиум-класса в Москве. Мы ищем сотрудника, который станет душой компании. Мы ищем специалиста техподдержки. Одна из сильных сторон нашей компании — заботливая клиентоориентированная техподдержка. Это люди с высоким уровнем вовлеченности, всегда готовые помочь решить любой вопрос. Мы ждем тебя если ты командный игрок, имеешь активную жизненную позицию и хочешь стать лучшей версией себя.
Уважаемые соискатели, резюме с фото и сопроводительным письмом рассматриваются в первую очередь!
Что нужно делать:
-
Работать с обращениями клиентов в ZenDesk: принимать и решать их технические вопросы (подключать принтеры, настраивать личный кабинет и т. п.), а так же консультировать по общим вопросам;
-
Уточнять и искать дополнительную информацию о проблемах клиентов, анализировать собранные данные;
-
Ориентироваться на скорость ответа и качество решения проблемы.
Мы ждем, что у вас есть:
-
Понимание принципов оказания техподдержки;
-
Аналитический склад ума, способность мыслить нетривиально, ориентация на результат;
-
Умение самостоятельно искать и находить информацию и решение по любой технической проблеме;
-
Навыки коммуникации, владение этикетом делового общения и переписки, грамотная письменная и устная речь;
-
Открытость к людям, дружелюбие в отношении к пользователям, искреннее желание помочь;
Успешному кандидату мы предлагаем:
- График работы 5/2, 8-часовой рабочий день;
- ДМС после испытательного срока (3 месяца);
- Ежегодный денежный бонус по результатам работы;
- Возможность карьерного роста;
- Офис премиум-класса в пешей доступности от м. Маяковская.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22528317 на должность Главный эксперт (строительный контроль) от компании ГБУ МО УТНКР в городе (населенном пункте) Лотошино