от компании (организации): Сеть ветеринарных клиник Био-Вет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Ветеринария"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 22536230 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22536230 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22536230 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Оператор call-центра в ветеринарную клинику
Обязанности работника на вакансии: Оператор call-центра в ветеринарную клинику
- Прием входящих звонков и консультация клиентов по услугам ветеринарной клиники;
- Запись клиентов на конкретное время в ветеринарную клинику или оформление вызова врача на дом;
- Запись обращения клиента в CRM систему;
- Передача данных о записанном клиенте в ветклинику;
- Обзвон клиентов, которые не пришли в клинику для выявления причины неявки;
- Общение с клиентами в мессенджерах и онлайн-чатах.
Требования к работнику на вакансии: Оператор call-центра в ветеринарную клинику
- Опыт работы от 6 месяцев;
- Такое понятие как "холодные звонки" в нашей деятельности отсутствует полностью. Главное, что должен сделать оператор при общении с клиентом, который сам уже позвонил с конкретной целью - прийти в клинику - обеспечить его всей необходимой информацией о стоимости услуг, графике работы врачей, найти ближайшую клинику к дому и рассказать, как подготовиться к той или иной манипуляции;
- Грамотность речи, как устной, так и письменной: отсутствие слов-паразитов, жаргонизмов, сленга и говора. Умение подстраивать тон голоса и скорость речи под собеседника;
- Умение работать в интернете, гугл-документах Excel, Word. Не просто знать, что такие программы есть, а именно уметь в них работать (или иметь огромное желание быстро этому научиться). На собеседовании будет тестовое задание.
- Активность, сообразительность. Необходимо уметь быстро ориентироваться в ситуациях:куда целесообразнее всего направить клиента, что ответить (особенно когда нет готового ответа), оперативно заполнить документацию и принимать следующий звонок.
- Стрессоустойчивость: важно быть готовым к конфликтным ситуациям с клиентами и уметь "гасить" конфликт еще на этапе диалога "недовольный клиент - оператор".
- Внимательность, дисциплинированность, ответственность, неконфликтность, умение работать в команде и находить подход к разным людям, стремление к порядку в работе и на рабочем месте;
- Знать основную информацию по клиникам (функциональные возможности, расположение,прайс на основные услуги), знать ответы на часто задаваемые вопросы.
Условия труда для работника на вакансии: Оператор call-центра в ветеринарную клинику
- Уровень дохода от 50 000 руб.;
- График работы сменный 3/3 (2 дня в день с 9.00 -21.00, 3-ий день - в ночь с 21.00-9.00 и три выходных)
- Есть стажировка, время стажировки будет зависеть только от Вас: чем быстрее выучите всю необходимую информацию, тем быстрее выйдете на линию и будете получать полноценную зарплату. Среднее время стажировки - 5 дней. Но есть примеры стажеров, которые справились за 3 дня.
- Работа в офисе, есть отдельное рабочее место, компьютер, телефон, материалы.
- Дружный коллектив единомышленников, вежливое общение с каждым сотрудником, поддержка и взаимопомощь на этапе адаптации.
-СКИДКА 30% на услуги компании для сотрудников и их родственников;
Откликнуться на эту вакансию: Оператор call-центра в ветеринарную клинику
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22536229 на должность Моторист от компании ООО АВТО-ДОКА в городе (населенном пункте) Москва