от компании (организации): Умная мойка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Торговые сети"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 22540560 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 3 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22540560 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22540560 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: УПРАВЛЯЮЩИЙ АВТОМОЙКИ
?Кто мы и чем занимаемся?
?Наша компания "Умная мойка" является крупной сетью роботизированных автомоек без щеток.
?Начиная с 2018 года мы активно развиваемся, укрепляя позиции абсолютного лидера российского рынка роботизированных автомоек. За три года открыто 22 мойки, ежемесячно мы моем более 50 000 автомобилей.
Наша цели – изменить рынок автомоек, чтобы сделать жизнь автомобилистов проще и комфортнее. Роботы заменят ручной труд. Мы ставим для себя большие цели в которые верим. И ждем в команду таких же заряженных людей, готовые к новым вызовам!
В связи с ростом и расширением штата открыта вакансия «Управляющий сети инновационных автомоек».
?Что ты получаешь при сотрудничестве с нами?
?Мы молодая команда и собственники бизнеса лично участвуют в развитии сети;
?У нас необычная автомойка, робот мойка вызывает WoW-эффект у клиентов;
?Постоянно улучшаем и развиваем наш продукт для клиента;
?Мы строим большую компанию!
?Твои будущие задачи:
?Увеличивать прибыльность сети автомоек;
?Разработать и внедрить систему обучения администраторов автомоек, их тестирование и адаптацию на рабочем месте;
?Разработать регламенты работы и систему мотивации для администраторов;
?Разработать и внедрить высокие стандарты обслуживания клиентов;
?Увеличить индекс возвращаемости клиентов CRR на 20% за 6 месяцев работы;
?Улучшить клиентский сервис;
?Привлечь новых клиентов – юридических лиц;
?Увеличить маржинальность оказываемых услуг;
?Увеличить NPS на 20% за 6 месяцев работы;
?Взаимодействовать с проверяющими органами (МЧС, Роспотребнадзор и пр.).
Ваши профессиональные качества:
Профессионально владеете навыками построения качественного сервиса;
Четко понимаете все основные показатели бизнеса, продаж, финансовые показатели;
Умеете качественно набирать, адаптировать, обучать, мотивировать и контролировать сотрудников;
Имеете необходимые аналитические навыки для разработки, анализа и контроля основных показателей компании. Способны структурировать и обрабатывать качественные и количественные данные и делать из них конструктивные выводы;
Честный и добросовестный;
Системный, организованный, умеете планировать и правильно расставлять приоритеты;
Для Вас мы предлагаем:
Заработная плата от 60 000 руб в мес. + KPI;
Комфортный офис в бизнес центре "Барклай Плаза" недалеко от м. Парк Победы (Вы самостоятельно планируете время нахождения на объектах и в офисе. Рабочий день как правило начинается не позже 10:00);
Оформление по ТК, своевременная выплата з/п;
Молодая и заряженная команда, дружный коллектив;
Приветствуем инициативу и способствуем росту сотрудников внутри компании: обучения, тренинги, выставки;
Ежемесячная компенсация мобильной связи.
Самой большой ценностью и гордостью нашей Компании являются сотрудники – талантливые, энергичные и амбициозные профессионалы.
Если ты амбициозный, активный, трудолюбивый, то мы тебя ждем в нашу команду!
Откликнуться на эту вакансию: УПРАВЛЯЮЩИЙ АВТОМОЙКИ
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22540559 на должность Заместитель главного бухгалтера от компании Филиал АО Мостострой-11 ТФ Мостоотряд-15 в городе (населенном пункте) Москва