от компании (организации): Ozon Информационные технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22546955 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22546955 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22546955 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту, Департамент по управлению персоналом Ozon Tech
Уже не секрет, что Ozon активно вкладывается в образовательную инициативу и занимается созданием курсов для разработчиков и тестировщиков.
Курсы – очень молодое направление. Но у нас большие планы как по регулярности запусков, так и по количеству направлений.
Для согласования финансовой отчетности, ведения внутренней документации для данного проекта ищем специалиста по документообороту.
Вам предстоит:
- Вести финансовую отчетность проекта.
- Контролировать исполнение заявок на оплату в Axapta.
- Контролировать процесс документооборота/подписания финансовых документов/заключения договоров с поставщиками.
Мы ожидаем:
- Опыт от года в аналогичной специальности.
- Владение программой Axapta.
- Владение Excel на уверенном уровне (сводные таблицы, ВПР и тд).
- Опыт работы с платежным календарем и бюджетами.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Аналитический склад ума.
- Внимательность и готовность брать на себя ответственность.
Плюсом будет:
- Опыт работы с дашбордами Power BI.
Мы предлагаем:
- Гибридный формат работы.
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce.
-
Свободу действий в принятии решений.
-
Достойный уровень заработной платы.
-
Профессиональную команду, которой мы гордимся.
-
Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту, Департамент по управлению персоналом Ozon Tech
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22546945 на должность Бизнес-аналитик RPA от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Москва