от компании (организации): Контур в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22548936 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 31 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22548936 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22548936 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела сопровождения продаж
Контур – ведущий разработчик веб-сервисов для бизнеса. Мы создаем решения, которые сохраняют время и деньги компаниям по всей стране. Наши сервисы помогают вести документооборот, проверять контрагентов, получать сертификаты электронной подписи и сдавать отчетность через интернет.
Для крупных организаций мы предлагаем комплексные решения, которые позволяют бизнесу закрывать проблемные участки в работе и повышать эффективность процессов.
Сейчас мы ищем специалиста отдела сопровождения продаж в Центр по работе с федеральными клиентами. Это подразделение взаимодействует с крупнейшими компаниями страны: «Роснефть», «Яндекс»,
«Северсталь», «Мегафон», «Альфа-Банк», а также представительствами глобальных компаний: Google, Shell, Hyundai, Schneider, BMW и другими. Менеджеры подразделения ежедневно привлекают и развивают клиентов, а работу с документами и счетами берут на себя специалисты из отдела сопровождения продаж.
Основные задачи:
- Обработка входящих звонков от клиентов с общей линии.
- Выпуск сертификатов электронной цифровой подписи с момента выставления счета до момента выдачи подписи конечному пользователю.
- Настройка доступа к системам, подключаемым топ-клиентам компании.
- Работа с бухгалтерскими и юридическими документами: акты сверки, счета-фактуры, акты выполненных работ, лицензии, выписки ЕГРЮЛ и ЕГРИП, договоры.
- Взаимодействие с разными службами внутри компании (бухгалтерия, юристы и т. д.).
- Исходящие звонки клиентам для уточнения информации.
Что нам важно в кандидате:
- Умение работать в режиме многозадачности: нужно быть готовым к большому объему информации.
- Желание развиваться и искать новые подходы к решению поставленных задач.
- Умение анализировать информацию.
- Готовность помогать людям.
- Внимательность к деталям.
Приходя к нам, ты получишь
- Профессиональный и карьерный рост. Возможность научиться работать с крупными клиентами.
- Белую заработную плату и возможность влиять на свой доход. Помимо фиксированного оклада, есть ежемесячные бонусы за выполнение KPI.
- Современный уютный офис с панорамными окнами в БЦ «Новосущевский»: 10 минут пешком от метро «Марьина Роща» или «Савеловская».
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела сопровождения продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22548934 на должность Мастер отделочник от компании ООО Эко Ремонт в городе (населенном пункте) Пушкино