Административная деятельность:
- контроль соблюдения персоналом фитнес-клуба нормативных документов, внутренней дисциплины;
- организация работы персонала фитнес-клуба;
- контроль зон фитнес-клуба;
- контроль исправности оборудования, организация ремонта и обслуживания;
- ведение документации и отчетности.
Оперативная деятельность:
- обеспечение выполнения плановых показателей по продаже дополнительных услуг фитнес-клуба;
- работа с обращениями членов клуба.
Финансово-хозяйственная деятельность:
- обслуживание, инкассация, инвентаризация, формирование ассортимента товаров вендинговых аппаратов, и пр.;
- закупка товаров для вендинговых автоматов, канцтоваров, хозяйственных товаров;
- контроль соблюдения кассовой дисциплины.