от компании (организации): ателье ОРЛИКОВ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Услуги для населения"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22554447 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22554447 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22554447 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь-администратор в сеть ателье
Мы ищем в свою команду специалиста, который:
- искренне любит людей и получает удовольствие от общения с ними;
- интересуется сферой кройки и шитья, знает терминологию;
- имеет высокий уровень ответственности и самоорганизации;
- умеет грамотно излагать свои мысли - письменно и устно;
Мы будем рады видеть вас в нашей команде, если:
- ОБЯЗАТЕЛЬНО: у вас есть интерес/образование/опыт в сфере кройки и шитья (закройщик, портной, конструктор-модельер одежды, дизайнер костюма) или опыт на аналогичной должности от 6 месяцев;
- вы имеете базовые знания в процессах химчистки и ремонте обуви и/или готовы пройти обучение внутри компании;
- вы знаете, как установить контакт с любым собеседником;
- вы автономны и можете самостоятельно планировать свои задачи и определять приоритеты;
- вы умеете работать в программах MS Office и легко находите общий язык с оргтехникой;
- вас не пугают логистические задачи - составить маршрут для штатного курьера или вызвать доставку к клиенту
Что вам предстоит делать:
- консультировать клиентов по услугам ателье и химчистки;
- принимать заказы в специализированной программе учета услуг и общаться с клиентом;
- общаться с клиентами по телефону, в мессенджерах и в специализированной программе;
- производить расчет стоимости заказа и осуществлять прием оплаты заказа от клиента - выставление ссылки на оплату;
- контролировать отправку заказов клиентам (сектор выездного обслуживания);
- контролировать оплату заказов (Выездное Обслуживание);
- общаться с исполнителями;
- контролировать работу курьеров.
Что мы предлагаем:
- сменный график работы 2х2 (по двенадцать часов);
- зп: от 45000 рублей, оклад + дополнительный %;
- оборудованное всем необходимым рабочее место;
- современный офис в пешей доступности от метро Красные Ворота;
- оформление по ТК;
- возможность вертикального роста в компании – мы ценим талантливых и активных сотрудников;
- приятная атмосфера для работы – мы обеспечим вас массой классных и профессиональных коллег.
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь-администратор в сеть ателье
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22554428 на должность Специалист проектного отдела от компании ООО Делис Альянс в городе (населенном пункте) Подольск