от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Люберцы, Россия
в отрасли экономики "Медицина, фармацевтика" → "Регистратура"
с заработной платой: от 20000 до 50000 руб.
Вакансия № 22556739 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22556739 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22556739 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Сервис-менеджер
«Like Центр» - Технологическая образовательная компания для предпринимателей. Миссия Компании - дать людям качественные продукты для развития, себя своей идеи и команды для реализации успешного бизнеса. С нами будут успешны те, кто хочет работать, развиваться и самосовершенствоваться; кто полон любви и увлеченности. В Like Центре каждый может быть услышан, а хорошие идеи всегда найдут свое воплощение. Под стать твоему светлому уму и отличному опыту, мы даем возможность работать над крутыми проектами, развиваться и не останавливаться на достигнутом. Если ты самостоятельный, уверенный в себе и способный мыслить вне шаблона специалист, который не боится успеха и высоты - приходи к нам в Like Family.«Like Центр» занимает:
- 1 место среди частных компаний в сфере бизнес-образования (РБК);
- 6 место в рейтинге крупнейших EdTech-компаний России по итогам 2020 г. (Smart Ranking).
- входит в топ-100 инновационных компаний в области образования (Holon IQ).
Обязанности:
- Взаимодействовать с Управляющей компанией по вопросам обеспечения планового уровня Сервиса на Территории Партнёра;
- Обеспечивать проактивный Сервис на Территории Партнёра, в том числе:
- самостоятельно выходить на контакт с участниками учебных программ, даже при отсутствии вопросов и жалоб со стороны участников (не реже 1 раза в неделю);
- своевременно проверять наличие полного доступа участников к обучающим материалам, коммуникационным каналам и прочим элементам учебных и внеучебных продуктов;
- мониторить участников по трекшен-мэп (traction map), предотвращает жалобы, предлагать помощь;
- оперативно работать по запросам участников;
- контролировать уровень удовлетворенности участников предоставляемыми услугами, принимать необходимые меры для повышения этого уровня;
- принимать меры для предотвращения возвратов учебных продуктов, выполняет необходимые действия запросам на возврат продуктов;
- Обеспечивать выполнение условий оферты для участников учебных программ в части объёма и качества оказанных услуг, отстаивать интересы участников;
- Формировать и актуализировать библиотеку кейсов на Территории Партнера - истории участников достигших целей учебных курсов;
- Направлять необходимые отчёты и предложения по повышению уровня Сервиса в Управляющую Компанию.
Требования к квалификации:- Опыт работы в поддержке/сервисе/колл центре;
- Грамотная устная и письменная речь, знание делового этикета;
- Высокий уровень эмпатии и доброжелательность;
- Пунктуальность, исполнительность; внимательность к деталям;
- Стрессоустойчивость, не конфликтность;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Знание ПК на уровне пользователя;
Что должен знать:
- Актуальные Стандарты качества предоставления услуг;
- Ценность продуктов Like Центра, содержание оферты для участников по каждому продукту;
- Ценообразование компании;
- Календарь компании;
- Путь участника по каждому продукту, сроки и технологию оказанию услуг (через какие ссылки, встречи, чаты оказываем услуги);
- Основные бизнес-процессы (как сделать перенос, возврат, предоставить доступ и тп);
- Контактных лиц в отделе Сервиса Управляющей компании;
- Практики вовлечения сообщества;
Что должен уметь:
- Работать с разными видами ПО в том числе Битрикс и Аmo CRM;
- Практические навыки работы с таблицами excel и google;
- Уметь устанавливать контакт и избегать конфликтных ситуаций;
- Уметь взаимодействовать с управляющей компанией по вопросам Сервиса;
Условия работы:- Конкурентную оплату труда (Оклад 20000 + % в зависимости от выполнения ключевых метрик. );
- Доступ к образовательным материалам, которые помогут тебе прокачать свои софт-скиллс и погрузиться в тему предпринимательства;
- Увеличение дохода: мы регулярно индексируем заработные платы в соответствии с рынком;
- Работу в инициативном и дружном коллективе профессионалов;
Вам точно подойдет эта работа, если:
- Вы имеете РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ опыт работы в поддержке/сервисе/колл центре от 1 года;
- Не устаете от общения с интересными людьми;
- Имеете компьютер, тихое деловое рабочее место, устойчивый интернет и веб-камеру, микрофон - необходим для конференций;
Мы предлагаем работу в молодом, дружном и энергичном коллективе. Возможность профессионального и карьерного роста. Адекватное руководство, коллектив нацеленный на результат, рабочая атмосфера без лодырей и интриг.
Испытательный срок (максимум 3 месяца);
Откликнуться на эту вакансию: Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22556724 на должность Старшая медицинская сестра от компании ООО Сити Лайтс в городе (населенном пункте) Москва