от компании (организации): Ozon Офис и Коммерция в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Продажи по телефону, телемаркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22558559 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22558559 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22558559 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами (B2B)
Ozon также один из лидеров туристических сервисов РФ. Наша платформа бронирования билетов и отелей — это уникальный высокотехнологичный продукт, позволяющий в режиме реального времени обрабатывать самые сложные маршруты и находить наиболее выгодные предложения для путешественников. Мы заботимся о комфорте и безопасности наших клиентов и предлагаем дополнительные туристические услуги: сервисные пакеты, страховки, экскурсии, трансферы, а ещё оказываем круглосуточную поддержку по всем современным средствам связи, включая мессенджеры и собственный чат. Ежедневно мы обслуживаем десятки тысяч физических лиц и корпоративных клиентов.
Нам есть чем гордиться — у нас отличная команда профессионалов и самые современные процессы управления. Мы не растеряли дух стартапа: поддерживаем высокий уровень открытости, дорожим мнением каждого сотрудника, ценим креативность и заряженность на результат. Наши сайт и приложения функциональны, просты и удобны в использовании, но мы хотим постоянно развиваться и делать их ещё лучше.
Вам предстоит:
- Взаимодействовать с действующими ключевыми партнёрами ? B2B клиентами компании;
- Участвовать в прогнозировании продаж по закреплённому портфелю партнёров;
- Развитие партнёров: продажа дополнительных, премиальных услуг компании;
- Нести ответственность за уровень оттока портфеля;
- Нести ответственность за индекс удовлетворённости закреплённого портфеля партнёров;
- Участвовать в разработке продукта ? проверка функционирования сервиса, сбор обратной связи от партнёров;
- Тесно взаимодействовать с командой продукта, бухгалтерами и юристами.
Мы ожидаем:
- Опыт работы в сопровождении и развитии клиентов, техподдержке или аккаунт менеджером от 1 года;
- Опыт работы в Travel будет являться преимуществом;
- Грамотное ведение письменной и устной коммуникации с партнёрами;
- Безграничное терпение и вежливость в общении с партнёрами;
- Вовлеченность, самостоятельность и активность ? способность работать без постоянного контроля и умение выяснить всю необходимую информацию у ответственных сотрудников;
- Мультизадачность ? способность переключаться между разными партнёрами и их проблемами без потери скорости и качества работы;
- Умение работать c тикет системами, телефонией и в онлайн-чатах будет плюсом.
Мы предлагаем:
- Динамичный и быстроразвивающийся бизнес, ресурсы, возможность сделать вместе лучший продукт на рынке e-commerce;
- Свободу действий в принятии решений;
- Достойный уровень заработной платы;
- Профессиональную команду, которой мы гордимся;
- Возможность развиваться вместе с нашим бизнесом.
А ещё:
- Здоровье: ДМС со стоматологией, страхование от несчастных случаев, полис выезжающих за рубеж. В офисе ведут прием врач-терапевт и психолог;
- Спорт: йога в офисе, беговой, футбольный, волейбольный клубы с тренером. Скидки на клубные карты различных фитнес-сетей;
- Развитие: наши сотрудники участвуют в конференциях, мы оплачиваем обучение. У нас есть корпоративная офлайн библиотека, доступ к онлайн-библиотеке MyBook и к онлайн-платформе обучения Eduson;
- Корпоративные программы: скидки и привилегии от компаний-партнёров для наших сотрудников;
- Социальная ответственность: материальная помощь, подарочный сертификат при рождении ребенка;
- Питание: можно перекусить на оборудованных кухнях (завтраки, фрукты, овощи, сэндвичи), в офисе расположены вендинговые аппараты здоровой еды. Вечером вас ждут аппетитные ужины;
- Офис в Москва-Сити: просторный open-space с панорамными видами и местами для отдыха, социальная инфраструктура.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22558554 на должность Медицинский редактор от компании Группа Актион в городе (населенном пункте) Москва