от компании (организации): СберМегаМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ввод данных"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 22559231 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 17 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 22559231 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 22559231 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра
Маркетплейс СберМегаМаркет — онлайн-площадка, входящая в экосистему Сбера, на которой сегодня представлено более 2,5 млн товаров от более чем 8 000 магазинов в 16 основных категориях: от смартфона до свежих фруктов. Мы доставляем товары в 450 городов. Ежедневно к платформе подключаются новые партнеры, предлагая лучшие цены и расширяя ассортимент.
Большая дерзкая цель, сильная команда и стабильные инвестиции.
Объединяя накопленные экспертизу и технологии, мы нацелены вместе с акционерами создать лучший продукт на рынке, отвечающий всем современным запросам пользователя и предлагающий лучшие условия и возможности для партнеров.
Чем предстоит заниматься:
- Обработка обращений на вторую линию;
- Решение сложных кейсов, предоставление обратной связи клиентам;
- Выполнение индивидуальных поручений руководителя (обработка vip клиентов);
- Ведение отчётности.
Что для этого нужно:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее года в сфере клиентского сервиса (контакт центра);
- Грамотная речь и правописание, умение пользоваться ПК на уровне продвинутого пользователя;
- Стрессоустойчивость, клиентоориентированность, командность, желание работать с людьми.
Что вам будет интересно:
-
Компания растет вместе с сотрудниками: есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице;
-
Мы работаем над развитием сотрудников и поддерживаем их инициативу к обучению: сотрудники посещают как внутренние, так и внешние курсы и конференции;
-
Открытая и неформальная корпоративная культура, внутренние комьюнити и активный досуг с коллегами;
-
Официальное оформление, "белый" доход. Оклад и квартальные премии;
-
Стандартный социальный пакет мы превратили в Кафетерий льгот, в котором каждый сотрудник может выбрать то, что нужно именно ему: ДМС, спорт, питание, мерчи, обучение, английский, благотворительность и другие плюшки на выбор;
-
Современный офис в шаговой доступности от метро (Бауманская, Красносельская);
-
График работы: 2х2 с 9-00 или с 10-00. Частично-удаленный формат.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контакт-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 22559227 на должность Комплектовщик/Сборщик интернет-заказов (Апрелевка) от компании ВкусВилл. Магазины в городе (населенном пункте) Апрелевка